Регулировку скоростного режима выполняют с помощью болта, ввернутого в прилив корпуса регулятора. Болт ограничивает натяжение пружины регулятора. Для увеличения частоты вращения, соответствующей началу действия регулятора, болт ввертывают, для уменьшения — вывертывают. Один оборот болта изменяет скоростной режим дизеля на на 30—50 мин-1. В случае затруднений при регулировке частоты вращения этим методом скоростной режим можно устанавливать, изменяя жесткость пружины регулятора (увеличивая или уменьшая число рабочих витков с помощью серьги).
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Как отрегулировать скоростной режим топливного насоса?"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы