Нормальный свободный ход педалей главной муфты сцепления и муфты ВОМ равен 35—50 мм. При уменьшении этих размеров до 25 мм свободный ход регулируют. Для этого расшплинтовав ось вилки, вынуть ее и отвести вилку от педали. Свинчивая или навинчивая вилку, изменяют длину тяги так, чтобы свободный ход педали главной муфты сцепления соответствовал нормальному значению. После этого устанавливают ось вилки на место и зашплинтовывают. Таким же методом регулируют свободный ход педали муфты вала отбора мощности.
Рис. 1. Муфта сцепления трактора МТЗ-80:
1 — контргайка; 2 — регулировочный винт; 3 — отжимной рычаг; 4 — отводка
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Как отрегулировать свободный ход педалей главной муфты сцепления и муфты сцепления привода ВОМ трактора Г-40М, Т-40АМ?"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы