Рулевое управление регулируют, если свободный ход рулевого колеса превышает 25° (при неработающем гидроусилителе) или наблюдаются колебания направляющих колес во время движения. Сначала проверяют и регулируют шарниры рулевых тяг и подтягивают крепления во всех узлах рулевого управления, а затем при необходимости— зазор в зацеплении сектор — рейка. Для этого отвернув колпачок и отпустив контргайку, завертывают винт до касания с упорной шайбой в гнезде сектора, а затем снова стопорят контргайкой и навинчивают колпачок.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Как отрегулировать свободный ход рулевого колеса трактора Т-40М, Т-40АМ?"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы