Свободный ход педалей до полной затяжки ленты должен составлять 50—80 мм, если в результате износа накладки он увеличится, тормоза регулируют. Для этого через открытый задний люк рукава заднего моста завинчивают до отказа гайку, а затем отпускают ее на 3,5 оборота и в этом положении стопорят контргайкой. Равномерный зазор между барабаном и тормозной лентой по окружности регулируют установочным винтом, завинчивают его до отказа, затем отпускают на 3/4 оборота и стопорят контргайкой. Правый и левый тормоза регулируют одновременно, чтобы в сблокированном положении ход педалей и усилие затяжки лент были одинаковыми и торможение происходило одновременно.
Рис. 1. Тормоз трактора T-40M, T-40AM:
1 — педаль тормоза; 2— пружина; 3 — тяга тормоза; 4 — регулировочная тяга; 5 — гайка; 6 — тормозной барабан; 7 — накладка тормозной ленты; 8 — вал педали
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Как отрегулировать зазор между тормозной лентой и барабаном у тракторов Т-40М, Т-40АМ?"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы