Падение мощности двигателя, дымный выпуск, пропуск вспышек в цилиндрах, трудный запуск двигателя указывают на необходимость проверки топливной аппаратуры. Перед началом проверки и регулировки аппаратуры необходимо убедиться, что двигатель плохо работает из-за неисправностей в топливной аппаратуре, а не по другим причинам.
Если наблюдается дымный выпуск при одновременном падении мощности, следует проверить работу форсунок и топливного насоса. Для выявления плохо работающих форсунок или секций топливного насоса поочередно отключают цилиндры на работающем двигателе. Для этого рычаг управления
подачей топлива ставят в положение, при котором наиболее отчетливо заметна ненормальная работа двигателя. Затем последовательно ослабляют накидные гайки трубок высокого давления (до появления топлива), отключая проверяемый цилиндр. Отключение плохо работающего или неработающего цилиндра не отражается значительно на характере работы двигателя. При отключении хорошо работающего цилиндра двигатель работает с перебоями. Форсунку неисправного цилиндра снимают с двигателя, проверяют, и, если необходимо, промывают и регулируют или заменяют новой.
Если после установки исправной форсунки двигатель не улучшил работу, необходимо проверить топливный насос. Исправность секций топливного насоса проверяют на работающем двигателе, отсоединяя трубки высокого давления у штуцеров насоса. Если при вытекании струя топлива не пульсирует, это свидетельствует о неисправности секции. Прекращение подачи топлива может быть вызвано зависанием плунжера, поломкой пружины или зависанием нагнетательного клапана. Снижение мощности двигателя без дымного выпуска, перебои в работе, трудный запуск вызываются прежде всего загрязнением топливных фильтров, через которые не успевает проходить требуемое количество топлива. Эти неисправности возможны также при недостаточной подаче топлива подкачивающей помпой, повышенном износе плунжерных пар насоса и др. В этих случаях проверяют и, если необходимо, промывают топливные фильтры тонкой очистки. Проверяют также работу топливного насоса.
Пропуск вспышек в цилиндрах и ухудшенный запуск двигателя могут быть вследствие попадания воздуха в систему питания при снятии и установке агрегатов, а также через неплотности в соединениях системы. При этом необходимо проверить герметичность системы, устранить подсос воздуха, удалить из системы воздух и заполнить ее топливом.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Как проверить топливную аппаратуру на двигателе СМД-14НГ?"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы