Техническое обслуживание переднего моста заключается в систематической проверке состояния резьбовых соединений и подтягивании их. В процессе эксплуатации через каждые 60 ч работы трактора смазывают солидолом подшипники и втулки валов осевых цапф и шарниры рулевой трапеции.
Рис. 1. Опорный каток.
1 — спускная пробка; 2 — ось катка; 3 — пружина уплотняющего устройства; 4 — болт; 5 — регулировочные прокладки; 6 — каток; 7 — конический подшипник
Через каждые 960 ч проверяют и, если необходимо, регулируют сходимость направляющих колес.
Сходимость регулируют также после установки новой колеи и в случаях вибрации передних колес при движении на повышенных скоростях.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Какое обслуживание переднего моста тракторов Т-40М, МТЗ-80?"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы