Уход за конечными передачами заключается в своевременной проверке уровня масла и доливке его в корпусы, в замене отработанного масла, промывке корпусов конечных передач дизельным топливом и периодической подтяжке креплений.
Корпуса конечных передач заправляют трансмиссионным маслом до уровня отверстия контрольной пробки. Проверяют уровень и при необходимости доливают масло через каждые 240 ч работы, а замену отработанного масла и промывку корпусов дизельным топливом — при сезонном техническом обслуживании.
Конечная передача трактора МТЗ-80 размещена в корпусе заднего моста. Масляная ванна коробки передач общая с корпусом заднего моста и отсеком корпуса сцепления. Через каждые 960 ч работы трактора, соблюдая рекомендации по уходу за коробкой передач, задним мостом, полностью заменяют масло и промывают узлы дизельным топливом.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Каков уход за конечными передачами?"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы