Современный трактор — совершенная машина. Наиболее сложным и дорогостоящим агрегатом трактора является моторная установка, в которую входят большое число сборочных единиц и деталей. Обслуживание моторной установки наиболее хлопотное и трудоемкое дело, по сравнению с другими агрегатами трактора. Достаточно сказать, что затраты, связанные с поддержанием надежности двигателя в эксплуатации в несколько раз превышают его первоначальную стоимость. Однако, если тракторист хорошо ‘знает устройство двигателя, внимательно следит за его работой, своевременно выявляет и устраняет неисправности, то может рассчитывать на безотказную и высокопроизводительную работу всего машинно-тракторного агрегата.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Каково назначение двигателей?"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы