Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Публикация:
   Каково обслуживание ходовой части трактора ДТ-75М?

Читать далее:




Каково обслуживание ходовой части трактора ДТ-75М?

В процессе эксплуатации трактора необходимо систематически очищать ходовую часть от грязи, периодически смазывать ее узлы в соответствии с таблицей смазки, своевременно регулировать натяжение гусеничных цепей, проверять и при необходимости подтягивать резьбовые соединения, следить, нет ли подтекания масла через уплотнения и пробки, устранять все выявленные неисправности.

Через каждые 960 ч работы трактора следует проверять и при необходимости регулировать осевые зазоры в конических подшипниках опорных катков и направляющих колес. Через каждые 1920—2000 ч работы трактора для обеспечения равномерного износа опорных катков надо поменять местами каретки: переднюю правую с задней левой, а переднюю левую — с задней правой.

При нарушении прямолинейности движения трактора вследствие неодинакового удлинения правой и левой гусеничных цепей (при разнице в длине участка из 10 звеньев 10 мм) гусеничные цепи (при очередной замене пальцев) необходимо поменять местами, с сохранением толкающего зацепления и положения головок пальцев с наружной стороны гусеничной цепи.

В случае значительного одностороннего износа зубьев ведущих колес (до 12 мм) их необходимо поменять местами, т. е. правое колесо поставить на левую сторону трактора, а левое — на правую. Проверку состояния звеньев, пальцев, натяжения гусеничной цепи и замеров длины участков гусеничных цепей из 10 звеньев проводят через каждые 240 ч.

Когда износ цевок звеньев гусеничных цепей достигает большой величины, следует повернуть звенья на 180° и поменять местами гусеничные цепи. При этом пальцы надо установить так, чтобы их головки были расположены с наружной стороны гусеничных цепей. При износе оси качания каретки, втулок и упорной шайбы на 1,5— 2 мм рекомендуется повернуть их на 180°.

При длительных стоянках трактора (месяц и больше) нужно очищать шарниры от грязи, промывать и смазывать их автотракторным маслом, при установке кареток подвески на цапфы после их разборки — тщательно очищать цапфы и втулки от грязи и смазывать автотракторным маслом.

Перед началом работы на тракторе в холодное время года следует приподнимать ломиком верхнюю ветвь гусеничной цепи и проверять, вращаются ли поддерживающие ролики, если нет, то работать на тракторе запрещается.

Нельзя работать на тракторе с погнутыми коленчатыми осями направляющих колес или сильно изношенными втулками опор коленчатых осей в раме, так как это приводит к перекосу направляющих колес и к набеганию звеньев гусеничных цепей гребнями на их ободья.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Каково обслуживание ходовой части трактора ДТ-75М?"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства