Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Дорожные машины 2

Публикация:
   Конусные камнедробилки

Читать далее:




Конусные камнедробилки

Конусные дробилки применяют для крупного, среднего и мелкого дробления. Дробление материала в этих дробилках происходит непрерывно, поэтому они не имеют тяжелых маховиков. Щебень, получаемый от конусной дробилки, бывает более равномерным по размерам. По сравнению со щековыми конусные дробилки расходуют в 1,5—2 раза меньше энергии на 1 т дробимого материала, а производительность на 1 т массы дробилки выше примерно в 1,5 раза. Недостатком конусных дробилок является их относительно сложная конструкция.

Дробление камня в конусных дробилках происходит в пространстве, ограниченном поверхностями двух усеченных конусов; наружного неподвижного и внутреннего вращающегося. В зависимости от назначения и характера процесса дробления конусные дробилки бывают с крутым конусом — для крупного и среднего дробления и пологим конусом — для среднего и мелкого дробления (рис. 5.13).

Рис. 5.13. Схемы конусных дробилок:
а — с крутым конусом; б — с пологим конусом; 1 — дробящий подвижный конус; 2 — вал подвижного конуса; 3 — траверса; 4 — внешний неподвижный конус; 5 — верхний подшипник вала внутреннего конуса; 6 — стакан; 7 — коническая шестерня; 8 — лоток для выхода дробленого материала

Рис. 5.14. Конуснар дробилка:
1 — шкив; 2, 11, 12 — подшипники; 3 — выступ; 4 — червяк; 5 — втулка; 6 — сферический подшипник; 7 — трубчатая часть станины; 8 — полый вал; 9 — противовес; 10 — эксцентрик; 13 — шейка вала; 14 — подвижный дробящий конус; 15 — неподвижный дробящий конус; 16 — станина с крутым конусом; 17 — червячное колесо; 18 — гайка

Конусная дробилка (рис. 5.14) состоит из станины, неподвижного дробящего конуса, подвижного дробящего конуса, который расположен внутри неподвижного конуса и закреплен на валу, и привода, состоящего из электродвигателя и клино-ременной передачи. Вал подвижного конуса выполнен полым. Верхняя часть этого вала через подшипник опирается на вал, а нижняя часть — на сферический подшипник, укрепленный на втулке, которая установлена на трубчатой части станины. Нижняя часть втулки при помощи резьбы закреплена в гайке, имеющей червячное колесо, которое входит в зацепление с червяком. Гайка удерживается от продольного перемещения с одной стороны червячным колесом, а с другой — выступом. Вал расположен внутри полого вала и установлен в станине на подшипниках. В верхней части вала имеется эксцентрик, в средней части установлен противовес, а в нижней — шкив.

Механизм привода дробилки выполнен на подшипниках качения с консистентной смазкой. При вращении вала эксцентрик сообщает полому валу 8 гирационное движение относительно сферического подшипника, центр которого является точкой тирании (качания) полого вала и установленного на нем подвижного конуса.

Для изменения размера выходной щели перемещают вверх или вниз подвижной конус вместе с полым валом. При этом поворачивают червяк 4, который приводит во вращение червячное колесо и соединенную с ним гайку. Поскольку гайка удерживается от осевого перемещения, она заставляет перемещаться втулку с закрепленным на ней подшипником по трубчатой части станины. Вместе с подшипником перемещается закрепленный на нем полый вал с подвижным конусом.

В связи с большими динамическими нагрузками конусные дробилки монтируются на армированном фундаменте с коэффициентом динамичности не менее.

Управление конусной дробилкой осуществляется с центрального пульта. Для остановки и пуска дробилка имеет и ручное управление.
Смазка конусных дробилок производится централизованно (рис. 5.15). Насосом масло под давлением подается в нижнюю часть эксцентрикового стакана, смазывает подпятник и поднимается по зазорам между трущимися поверхностями эксцентрикового узла, обильно смазывая последние. Одновременно масло поступает в осевое отверстие вала подвижного конуса и далее по радиальному каналу к сферическому подпятнику.

Рис. 5.15. Схема централизованной смазки конусных дробилок

Таблица 5.5
Техническая характеристика конусных дробилок среднего и мелкого дробления

Отстойник имеет электронагреватели для подогрева масла в зимнее время. Масляная система имеет контрольные приборы, которые регистрируют расход масла, его давление и температуру. При отклонении показателей от заданных для данного режима работы отключается привод дробилки.

Техническая характеристика конусных камнедробилок приведена в табл. 5.5.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Дорожные машины 2

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Конусные камнедробилки"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства