Краны иностранных фирм, используемые в строительстве, представлены в основном кранами на шасси автомобильного типа грузоподъемностью от 16 до 650 т.
Наиболее распространенными являются краны трех фирм «Либхерр» (Германия), «Като» (Япония) и «Крупп» (Германия). Эти машины были поставлены для возведения ряда объектов.
Краны изготовлены в обычном исполнении, а также приспособлены для работы при температуре до —50 °С (краны фирмы «Като», работавшие «а БАМе). Большинство моделей оснащены телескопическими стрелами и только отдельные машины грузоподъемностью 250—650 т имеют решетчатые стрелы.
При пользовании грузовыми характеристиками зарубежных кранов необходимо учитывать следующие особенности: – помимо метрических тонн (1000 кг) применяются короткие тонны (954 кг); – коэффициент грузовой устойчивости и значение грузоподъемности принимаются фирмами различными. Обратная величина этого коэффициента для отечественных кранов принята 71,4%, для зарубежных моделей — 75,85% или по ДИН; – масса крюковой подвески включается в грузоподъемность некоторых кранов иностранных фирм. Эта масса может составлять 1—2% величины грузоподъемности крана (табл. 21.119).
Краны повышенной проходимости фирмы «Либхерр» (Германия) и фирм Японии имеют следующие конструктивно-технические особенности: привод на все колеса, снабженные широко-профильными шинами; возможность передвижения с грузом на крюке; единая кабина управления при работе и при транспортировании крана; повышенный дорожный просвет; гидропневматическая подвеска колес, обеспечивающая перекос колес и движение по пересеченной местности.
Помимо перечисленных фирм короткобазовые краны выпускают фирмы «Гров» (США) грузоподъемностью до 100 т, «Локателли» (Италия) — до 35 т, «Пингели» и «РРМ» (Франция) до 65 и 75 т соответственно.
Имеется тенденция по созданию многофункциональных кранов, способных с помощью сменного оборудования производить погружение и выдергивание свай, работу с грейфером, в качестве подъемника и др.
Для работы в стесненных условиях уменьшают задний габарит, используют механизмы для бокового смещения оси гуська, механизмы выноса опор.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Краны иностранных фирм"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы