Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторные краны и краны-трубоукладчики

Публикация:
   Краны иностранных фирм

Читать далее:




Краны иностранных фирм

Краны иностранных фирм, используемые в строительстве, представлены в основном кранами на шасси автомобильного типа грузоподъемностью от 16 до 650 т.

Наиболее распространенными являются краны трех фирм «Либхерр» (Германия), «Като» (Япония) и «Крупп» (Германия). Эти машины были поставлены для возведения ряда объектов.

Краны изготовлены в обычном исполнении, а также приспособлены для работы при температуре до —50 °С (краны фирмы «Като», работавшие «а БАМе). Большинство моделей оснащены телескопическими стрелами и только отдельные машины грузоподъемностью 250—650 т имеют решетчатые стрелы.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Дополнительные материалы по теме:


При пользовании грузовыми характеристиками зарубежных кранов необходимо учитывать следующие особенности: – помимо метрических тонн (1000 кг) применяются короткие тонны (954 кг); – коэффициент грузовой устойчивости и значение грузоподъемности принимаются фирмами различными. Обратная величина этого коэффициента для отечественных кранов принята 71,4%, для зарубежных моделей — 75,85% или по ДИН; – масса крюковой подвески включается в грузоподъемность некоторых кранов иностранных фирм. Эта масса может составлять 1—2% величины грузоподъемности крана (табл. 21.119).

Краны повышенной проходимости фирмы «Либхерр» (Германия) и фирм Японии имеют следующие конструктивно-технические особенности: привод на все колеса, снабженные широко-профильными шинами; возможность передвижения с грузом на крюке; единая кабина управления при работе и при транспортировании крана; повышенный дорожный просвет; гидропневматическая подвеска колес, обеспечивающая перекос колес и движение по пересеченной местности.

Помимо перечисленных фирм короткобазовые краны выпускают фирмы «Гров» (США) грузоподъемностью до 100 т, «Локателли» (Италия) — до 35 т, «Пингели» и «РРМ» (Франция) до 65 и 75 т соответственно.

Имеется тенденция по созданию многофункциональных кранов, способных с помощью сменного оборудования производить погружение и выдергивание свай, работу с грейфером, в качестве подъемника и др.

Для работы в стесненных условиях уменьшают задний габарит, используют механизмы для бокового смещения оси гуська, механизмы выноса опор.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторные краны и краны-трубоукладчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Краны иностранных фирм"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства