Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Узлы мостовых кранов

Публикация:
   Механизмы подъема мостовых кранов

Читать далее:




Механизмы подъема мостовых кранов

Механизм подъема, устанавливаемый на тележке, состоит из следующих основных частей: крюковой подвески, полиспаста, барабана, передаточного устройства (редуктора, открытой зубчатой передачи, муфт, валов), тормоза и электродвигателя.

Рис. 6.1.

На рис. 6.1 показаны кинематические схемы механизма подъема кранов грузоподъемностью 5—50 и 80—320 т, а на рис. 1.13— 1.20 — компоновки механизмов. Принципиально схемы отличаются только наличием дополнительной открытой передачи у кранов большой грузоподъемности. Иногда открытую передачу заменяют дополнительным редуктором, выполняющим функции быстроходной передачи. Поскольку расположение электродвигателя и барабана с одной стороны основного редуктора требует значительного межосевого расстояния зубчатой передачи, использование открытой передачи или дополнительного редуктора облегчает компоновку механизма.

Колесо открытой передачи жестко соединяется с барабаном, а шестерня устанавливается отдельно на коротком валу, который соединяется зубчатой муфтой с концом выходного вала редуктора или закрепляется непосредственно на валу редуктора. В последнем случае корпус редуктора часто снабжают кронштейном, образующим дополнительную опору, что устраняет консольную нагрузку на вал редуктора.

Рис. 6.2. Установка барабана

В большинстве случаев барабаны устанавливают на вращающихся осях и снабжают встроенными зубчатыми муфтами, которые передают крутящий момент с вала редуктора непосредственно на барабан (рис. 6.2). Вал редуктора при этом испытывает во время работы механизма значительную консольную изгибающую нагрузку.

Кроме грузоподъемности механизмы подъема характеризуются режимом работы и скоростью подъема (опускания) груза. У механизмов зарубежных фирм эти скорости несколько отличаются от принятых в СССР. Так, в ФРГ они имеют диапазон от 4 до 20м/мин (DIN 15022).

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Узлы мостовых кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Механизмы подъема мостовых кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства