Наиболее часто встречающимися неисправностями электрической сети автомобиля являются: обрыв и замыкание проводов на корпус; чрезмерное падение напряжения в цепях потребителей и источников электрической энергии.
Для определения обрыва проводов необходимо включить исследуемую цепь и при помощи контрольной лампы или вольтметра определить место обрыва. С этой целью присоединяют один провод от вольтметра или лампочки на корпус, а концом другого провода касаются поочередно зажимов, наконечников или жилы провода, начиная от аккумуляторной батареи до неработающего потребителя. Место, где лампа погаснет или стрелка вольтметра отклонится к нулю, укажет, что цепь имеет обрыв на участке от неработающего прибора до данной точки соединения.
Обрыв провода можно определить и другим способом; для этого нужно отъединить концы проверяемого провода от зажимов крепления и соединить его последовательно с лампой (или вольтметром) к источнику электрической энергии. При наличии обрыва лампа не.будет светиться, а стрелка вольтметра не будет отклоняться от нулевого деления шкалы.
Для определения замыкания провода на корпус автомобиля необходимо отъединить концы проверяемого провода от зажимов крепления и присоединить один его конец последовательно с лампой или вольтметром к положительному зажиму аккумуляторной батареи. При наличии замыкания провода на корпус лампа будет светиться, а стрелка вольтметра будет показывать напряжение на зажимах аккумуляторной батареи.
При определении падения напряжения в цепи освещения и других цепях необходимо включить исследуемую цепь, присоединить один провод от вольтметра к положительному зажиму генератора, а концом другого провода поочередно касаться зажимов проверяемой цепи в направлении к включенному потребителю электрической энергии. Показания вольтметра и будут определять величину падения напряжения в исследуемом участке цепи. Допустимое падение напряжения на каждом зажиме электрической цепи не должно превышать 0,1 В.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Неисправности электрической сети"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы