Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор К-700

Публикация:
   Обкатка трактора К-700

Читать далее:




Обкатка трактора К-700

Обкатка трактора является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ подготовительной операцией перед пуском его в эксплуатацию. Недостаточная и некачественная обкатка приводит к значительному сокращению срока службы деталей и узлов трактора.

Подготовка трактора к обкатке. Перед обкаткой необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации трактора и инструкцией по обслуживанию двигателя ЯМЭ-238НБ и произвести следующее:

очистить трактор от пыли и грязи; проверить и подтянуть все наружные крепления; проверить уровень масла в баках и картерах, убедиться в наличии смазки во всех смазываемых точках;

заправить топливный бак топливом, а систему охлаждения водой; проверить состояние аккумуляторных батарей; проверить давление в шинах.

Обкатка двигателя на холостом ходу. Обкатку двигателя производить в течение 10 мин: первые 5 мин двигатель должен работать на минимальных оборотах холостого хода, последующие 5 мин — с постепенным возрастанием числа оборотов до максимальных. Работающий двигатель необходимо тщательно осматривать и прослушивать, одновременно проверять показания контрольно-измерительных приборов. Давление масла в магистрали блока на прогретом двигателе должно быть в пределах 4,5—7 кг!см2 при 1700 об!мин и не менее 1 кг!см2 при минимальных оборотах холостого хода. Температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах 70—95°. Давление масла после фильтра турбокомпрессора должно быть не менее 3 кг/см2 при 1700 об/мин и не менее 0,5 кг/см2 при минимальных оборотах холостого хода. Температура масла должна поддерживаться в пределах 75—95°.

Убедившись в нормальной работе двигателя, приступить к проверке работы раздельно-агрегатной гидравлической системы навесного оборудования.

Проверка работы раздельно-агрегатной гидравлической системы навесного оборудования. Подвесить на нижние тяги механизма навески груз весом 450—600 кг, включить насосы гидросистемы, запустить двигатель. Первые 10 мин производить периодические подъемы и опускания механизма навески при средних оборотах двигателя, а остальные 10 мин — на максимальных оборотах двигателя. Подъем механизма навески должен происходить плавно, без дрожания и начинаться сразу же после перевода рукоятки распределителя в положение «подъем».

В положениях «подъем», «опускание» и «плавающее» рукоятка должна удерживаться фиксатором; из положений «подъем» и «опускание» в конце рабочего хода поршня рукоятка должна автоматически возвращаться в положение «нейтраль».

Необходимо проверять, нет ли подтеканий масла из-под уплотнений гидроцилиндров, резьбовых соединений и маслопроводов, а также нет ли подсоса воздуха во всасывающей магистрали.

Температура масла в баке при проверке гидравлической системы не должна быть выше 50°.

После проверки раздельно-агрегатной гидравлической системы навесного оборудования необходимо приступить к обкатке трактора.

Обкатка трактора на холостом ходу. Перед обкаткой убедиться в том, что давление масла в гидросистеме коробки передач не ниже 8 кг/см2. При обкатке трактора на холостом ходу насосы раздельно-агрегатной гидравлической системы должны быть выключены. Во время обкатки необходимо вести наблюдение за работой двигателя, агрегатов силовой передачи, ходовой части, системы управления поворотом и электрооборудования.

Обкатку на холостом ходу следует сопровождать крутыми поворотами влево и вправо на всех передачах I режима и первой передаче II режима и плавными поворотами на остальных режимах и передачах. Обкатку производить по 35 мин на всех передачах I, II и III режимов.

После окончания обкатки провести уход за двигателем в соответствии с инструкцией Ярославского моторного завода. Обнаруженные неисправности устранить и приступить к обкатке трактора под нагрузкой.

Обкатка трактора под нагрузкой. Трактор под нагрузкой необходимо обкатывать по следующему режиму.

Нагрузку на крюке следует устанавливать с помощью динамометра.

На IV режиме на всех передачах производить обкатку в течение трех часов по 40—45 мин на каждой без нагрузки на крюке.

На I и II режимах заднего хода на всех передачах обкатку производить в течение трех часов по 20—25 мин на каждой без нагрузки на крюке.

На протяжении всего периода обкатки необходимо тщательно следить за работой всех механизмов трактора и периодически ослушивать и осматривать двигатель, агрегаты силовой передачи и ходовой части.

После окончания обкатки провести полную смену масла в следующей последовательности:
— пока масло не остыло, его необходимо слить из картера коробки передач, картеров главных и конечных передач ведущих мостов, картера промежуточной опоры, картера редуктора вала отбора мощности, баков гидросистем управления поворотом и навесного оборудования;
— в баки управления поворотом и навесного оборудования, в картер коробки передач залить для промывки свежее масло;
— в картеры главных и конечных передач промежуточной опоры и редуктора ВОМа залить для промывки дизельное топливо до уровня контрольных отверстий и проехать на первой передаче II режима взад и вперед с поворотами вправо и влево, при этом периодически поднимать и опускать механизм навески и включать вал отбора мощности;
— слить промывочные жидкости;
— заглушить двигатель, слить масло из картера двигателя; заправить баки гидросистем навесного оборудования и управления поворотом, картеры главных конечных передач, промежуточной опоры редуктора ВОМа свежим маслом или отстоенным старым (судя по состоянию). В картер двигателя и коробки передач залить свежее масло;
— провести технический уход за двигателем в соответствии с инструкцией Ярославского моторного завода;
— провести технический уход № 1 за трактором; проверить затяжку резьбовых соединений силовых гидроцилиндров гидросистем управления поворотом и навесного оборудования;
— устранить обнаруженные неисправности; составить акт, удостоверяющий обкатку трактора, произвести отметку в паспорте и передать трактор для нормальной эксплуататации.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор К-700

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Обкатка трактора К-700"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства