Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор К-700

Публикация:
   Управление трактором К-700

Читать далее:




Управление трактором К-700

Перед пуском трактора в работу необходимо провести операции ежесменного технического ухода за трактором и устранить обнаруженные неисправности.

Перед пуском двигателя следует убедиться в том, что рычаг переключения передач находится в положении «слив», а рычаг переключения муфты грузового вала — в положении «нейтраль» и затянут стояночный тормоз.

Пуск двигателя необходимо производить в следующей последовательности:
— открыть кран топливного бака;
— заполнить систему питания двигателя топливом; для этого отвернуть на корпусе топливного насоса высокого давления пробки для спуска воздуха и ручным насосом прокачать систему до вытекания топлива без пузырьков воздуха из отверстий, после этого пробки завернуть;
— рукоятку останова двигателя вдвинуть до упора, а рукоятку ручной подачи топлива установить в положение, соответствующее минимальным оборотам;
— закрыть шторку радиатора; включить включатель батарей «массы»; дать звуковой сигнал;
— нажать на пусковую кнопку стартера. Как только двигатель начнет устойчиво работать, кнопку необходимо отпустить. Продолжительность работы стартера должна составлять не более 5 сек. Если двигатель не начнет устойчиво работать, то пуск можно повторить через 1 мин. Если после трех попыток двигатель не начнет работать, следует найти и устранить неисправность;
— после пуска прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 50—60°, сначала на минимальных (500 обIмин), затем на средних оборотах (1200 об1мин);
— после пуска и прогрева нужно проверить показания контрольных приборов.

Перед началом движения трактора необходимо:
— убедиться в отсутствии людей около трактора и агрегатируемой с трактором сельскохозяйственной машины;
— внимательно осмотреть ближайший видимый путь движения трактора.

Начало движения трактора производить следующим образом:
— установить рукоятку ручной подачи топлива в положение, соответствующее минимальным оборотам;
— убедиться в наличии воздуха в пневмосистеме тормозов с давлением не менее 4,5 кг/см2;
— дать звуковой сигнал;
— включить режим, соответствующий характеру работы: вначале при необходимости рычагом управления муфтой раздаточного вала, затем рычагом управления муфтами грузового вала. При затрудненном включении режимных рычагов произвести несколько выжимов педали слива;
— выжать педаль слива; включить передачу;
— отпустить стояночный тормоз;
— быстро, но плавно отпустить педаль слива и, одновременно плавно, но энергично нажимая на педаль подачи топлива, тронуть трактор с места;
— довести обороты двигателя до максимальных и зафиксировать рукояткой ручной подачи топлива.

Переход с одной передачи на другую осуществляется переводом рычага переключения передач с предварительным выжимом педали слива.

Переход с I на II, со II на III, с III на IV режимы и на задний ход осуществляется при полностью остановленном тракторе и при положении рычага переключения передач в положение «слив».

Рекомендуется, однако, переходить на IV режим с четвертой передачи III режима, используя накат трактора.

Производить это следующим образом:
— снизить обороты двигателя; выжать педаль слива;
— рычаг управления муфтами грузового вала перевести в положение, соответствующее IV режиму;
— переключить четвертую передачу на первую рычагом передач; отпустить педаль слива.

Переключение с IV режима на III производить в следующем порядке: двигаясь на первой передаче IV режима, выжать педаль слива, снизить обороты двигателя, переключить рычаг переключения передач на четвертую передачу; не отпуская педали слива, перевести рычаг управления муфтой грузового вала в положение, соответствующее III режиму, быстро отпустить педаль слива и продолжать движение.

Задний ход включается переводом рычага управления муфтой грузового вала из положения «нейтраль» влево и назад (по ходу трактора). Задний мост следует включать при работе трактора с сельскохозяйственными орудиями и при движении в тяжелых дорожных условиях. При движении в хороших дорожных условиях задний мост должен быть выключен. Задний мост можно включать и выключать на ходу трактора без выключения передачи (при отсутствии буксования колес).

Во время работы тракторист должен:
— следить за показаниями приборов. Показания при номинальных оборотах двигателя должны быть следующие:
— манометр системы смазки двигателя — 4,5—7 кг/см2; манометр турбокомпрессора — не менее 3 кг/см2;
— манометр пневмосистемы тормозов — 6,8—7,5 кг!см1; манометр гидросистемы коробки передач — не ниже 8 кг/см2; термометр температуры воды двигателя — 70—95°; термометр температуры масла двигателя — 75—95°. Следить за работой узлов и агрегатов трактора, при появлении ненормальных стуков и шумов надо немедленно остановить двигатель и устранить неисправность; не перегружать трактор; не делать резких рывков;
— не работать на тракторе при буксовании фрикционов коробки передач.

Крутые повороты можно производить только на передачах I и II режимов. На остальных передачах необходимо производить плавные повороты.

Перед поворотом нужно снизить скорость движения, не снижая оборотов двигателя. Для этого выжать педаль слива или переключить на низшую передачу.

По окончании работы не рекомендуется останавливать трактор на склонах. Препятствия необходимо преодолевать на передачах I и II режимов на малых оборотах.

Двигаться под уклон необходимо на I или II режимах в зависимости от крутизны.

Включение насосов навесного гидрооборудования производить при остановленном Двигателе.

Для остановки трактора следует: установить рычаг ручной подачи топлива в положение минимальной подачи, удерживая педаль ногой в положении максимальной подачи. Плавно нажимая на педаль подачи топлива, снизить обороты двигателя; выжать педаль слива;

установить рычаг переключения передач в положение «слив» и несколькими плавными качками педали тормоза остановить трактор. Установить рычаг управления муфтой грузового вала в положение «нейтраль»; отпустить педаль слива;

дать поработать двигателю в течение 3—5 мин на средних оборотах. Для остановки нужно уменьшить обороты двигателя до минимальных, после чего выдвинуть рукоятку останова на себя. После остановки двигателя вдвинуть рукоятку до отказа;

выключить включатель батарей; затянуть стояночный тормоз. Буксировку трактора необходимо производить на скоростях 6—14 км/час, при этом рычаг переключения привода насосов для буксировки перевести вперед (по ходу трактора), режимные рычаги — на I или II режимы, рычаг переключения передач находится в положении «слив», педаль слива должна быть выжата.

При наличии пневмосистемы у буксира при буксировке на гибкой сцепке нужно соединить пневмосистему буксируемого трактора с пневмосистемой буксира. При отсутствии пневмосистемы у буксира необходимо использовать жесткую сцепку.

Запуск двигателя буксировкой допускается в аварийных случаях только при выходе из строя электростартера и производится следующим образом:
— рычаг переключения привода насосов на буксировку перевести вперед (по ходу трактора), режимные рычаги — в положение IV режима. Поставить рычаг ручной подачи топлива в положение средних оборотов. Произвести сцепку буксируемого трактора с буксиром. Подключить пневмосистему. Выжать педаль слива;
— начать движение буксируемого трактора и при достижении давления масла в гидросистеме коробки передач 4 кг/см2 перевести рычаг переключения передач в положение третьей или четвертой передачи. Отпустить педаль слива;
— после запуска двигателя рычаг переключения передач перевести в положение «слив», а рычаг управления муфтой грузового вала — в положение «нейтраль»;
— снизить обороты двигателя до минимальных и перевести рычаг переключения на «буксировку» в положение нормальной работы.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор К-700

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Управление трактором К-700"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства