Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор К-700

Публикация:
   Работа трактора К-700 с сельскохозяйственными машинами и орудиями

Читать далее:




Работа трактора К-700 с сельскохозяйственными машинами и орудиями

Трактор К-700 в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами может использоваться на разнообразных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, уборке, лущении стерни, снегозадержании и др.

Трактор может быть использован на транспортных и других специальных работах.

Для агрегатирования с трактором предусмотрены следующие машины и орудия:
— плуг восьмикорпусный ППН-8-35;
— лущильник дисковый ЛД-20;
— агрегат плоскорезов АП-7,5;
— дисковая борона двухследная тяжелая БДТ-7;
— дисковая борона двухследная полевая БД-10;
— агрегат культиваторов для сплошной обработки почвы 4КПГ-4;
— агрегат сеялок зерновых 4СЗП-24;
— комбайн зерновой безмоторный РСМ-10;
— полуприцеп самосвальный 1 ПТС-9;
— агрегат снегопахов ЗСВУ-2,6.

Подключение гидросистемы орудия к гидросистеме трактора осуществляется с помощью шлангов, находящихся в дополнительном комплекте, придаваемом к трактору.

Плуг ППН-8-35. Трактор агрегатируется с восьмикорпусным плугом ППН-8-35 при пахоте на глубину до 27 см на почвах с удельным сопротивлением до 0,9 кг/см2. При работе с плугом присоединение его к трактору следует производить в следующем порядке.
1. Отрегулировать горизонтальные раскосы так, чтобы нижние продольные тяги имели свободу перемещений задних шарниров 250—300 мм.
2. К плугу, установленному на ровной площадке, подъехать задним ходом так, чтобы задние шаровые шарниры продольных нижних тяг трактора подошли к соответствующим пальцам крепления их на раме плуга.
3. Опустить нижние продольные тяги до уровня пальцев на раме плуга.
4. Выдвинуть шаровой шарнир левой тяги и установить на ось подвеса плуга, закрепив его чекой. Выдвинуть и присоединить правую тягу. Если шарнир правой тяги не соответствует по высоте присоединительному пальцу на плуге, разницу следует устранить с помощью поворота шарнира тяги или регулировкой вертикального раскоса.
5. Подать плавно трактор назад до срабатывания замков нижних выдвижных тяг.
6. Пальцы вертикальных раскосов установить в продольные прорези. Длину левого раскоса выставить так, чтобы шарниры нижних тяг находились на одном уровне. При этом внизу и вверху размер «А» должен быть не более 60 мм.
7. Соединить выносной гидроцилиндр на плуге со штуцерами на трубопроводах силовых гидроцилиндров.

Рис. 1. Установка прицепной скобы.

Перевод плуга из рабочего положения в транспортное осуществляется путем перевода средней рукоятки распределителя в положение «подъем».

Опускание плуга осуществляется в положении рукоятки распределителя «плавающее».

Окончательную регулировку положения плуга на пахоте, а также равномерность хода всех корпусов плуга осуществляют согласно руководству по эксплуатации завода-изготовителя плугов. Давление в шинах должно быть 1,2 кг/см2.

Широкозахватный дисковый лущильник ЛД-20. Агрегат лущильников соединяется с трактором при помощи прицепной скобы, устанавливаемой в задние шаровые шарниры нижних тяг, которые при работе должны быть полностью заблокированы от поперечных перемещений горизонтальными раскосами. Прицепную скобу устанавливают на высоте 400 мм от поверхности почвы (рис. 1).

Подъем и опускание рабочих органов лущильника осуществляются с помощью четырех выносных гидроцилиндров, подключаемых к гидросистеме трактора.

При подъеме лущильника рукоятки золотников распределителя к выносным гидроцилиндрам должны находиться в положении «подъем», опускание рабочих органов производить переводом рукояток в положение «плавающее».

Порядок перевода лущильника в транспортное положение указан в руководстве по эксплуатации ЛД-20 завода-изготовителя.

Лущильник для дальнего транспортирования присоединяют к прицепной скобе трактора с помощью транспортного прицепа, расположенного на задней части рамы лущильника.

Давление в шинах должно быть 1,2 кг/см2.

Дисковая борона двухследная, тяжелая БДТ-7. В агрегате с прицепной тяжелой двухследной дисковой бороной трактор выполняет работы по разрушению пластов почвы и выравниванию рельефа торфяных полей после вспашки кустарниково-болотными плугами и по первичному освоению минеральных почв всех типов. Сцепка бороны с трактором осуществляется при помощи прицепной скобы, устанавливаемой в задние шаровые шарниры нижних тяг механизма навески, которые при работе должны быть полностью заблокированы от поперечных перемещений горизонтальными раскосами.

Подъем боковых секций бороны и перевод ее в транспортное положение осуществляется с помощью двух выносных гидроцилиндров, подключаемых к гидросистеме трактора.

Давление в шинах должно быть 1,2 к г/см2.

Дисковая борона двухследная полевая БД-10. С помощью дисковой полевой бороны производят послепахотное рыхление пластов сеяных трав, предпосевную обработку зяби и лущение стерни на глубину до 10 см.

Сцепка бороны с трактором осуществляется с помощью прицепной скобы, устанавливаемой в задние шаровые шарниры нижних тяг механизма навески, которые при работе должны быть заблокированы от поперечных перемещений горизонтальными раскосами.

Рабочие органы бороны в работе (на поворотах) и в транспорте поднимаются выносными гидроцилиндрами от гидросистемы трактора.

Давление в шинах должно быть 1,2 к г/см2.

Агрегат плоскорезов АП-7,5. Трактор с агрегатом плоскорезов выполняет работы по рыхлению почвы с удельным сопротивлением до 0,9 кг/см2 на глубину 8—16 см и подрезанию сорных растений с оставлением стерни на поверхности поля, а также рыхлению на глубину до 30 см при переоборудовании агрегата в глубокорыхли-тель.

Навешивание агрегата плоскорезов производить следующим образом:
— выполнить пункты 1, 2, 3, 4, 5, 6 аналогично присоединению ППН-8-35;
— присоединить центральную тягу к стойке на раме агрегата;
— присоединить гидроцилиндры агрегата к запорным устройствам гидросистемы трактора.

Перевод рабочих органов в транспортное положение осуществляется с помощью выносных гидроцилиндров от гидросистемы трактора. При этом концевые секции плоскореза поднимаются также с помощью гидроцилиндров.

Давление в шинах должно быть 1,2 кг/см2. При транспортировке агрегата плоскорезов скорость движения должна быть не более 15 кг/час, при этом давление в шинах 1,7 кг/см2.

Прицепные агрегаты. Для более полной загрузки трактора из« широкозахватных орудий составляются агрегаты, которые при помощи гидрофицированной сцепки СП-15 прицепляются к трактору.

Орудия прицепляются своими сницами к сцепке и располагаются шеренгой, а сцепка — к прицепной скобе трактора.

Имеющиеся на сцепке четыре выносных гидроцилиндра подключаются к гидросистеме трактора.

Трактор может работать со следующими прицепными агрегатами:
— с четырьмя культиваторами КПГ-4; с четырьмя сеялками СЗП-24;
— с тремя или двумя (в зависимости от снежного покрова и других условий) снегопахами — валкообразователями СВУ-2,6.

При выполнении работ по снегозадержанию сцепку переоборудуют с колесного хода на «полозья».

При работе с агрегатами сеялок или культиваторов давление в шинах должно быть 1,1 кг/см2, а при работе с агрегатом снегопахов 1,2 кг/см2.

Прицепной безмоторный комбайн РСМ-10. Комбайн служит для; уборки зерновых, а также кукурузы на силос. Тягу, привод рабочих органов и работу гидросистемы комбайна осуществляет трактор.

Сцепку комбайна с трактором производить следующим образом:
— снять горизонтальные раскосы и поднять нижние тяги в крайнее верхнее положение;
— снять с трактора штатный редуктор и установить на его место специальный поворотный редуктор комбайна;
— соединить болтами фланец заднего кардана вала отбора мощности с фланцем ведущего вала редуктора;
— снять с поворотного редуктора пробку, подъехать на малой скорости к снице комбайна. Заглушить двигатель и затянуть стояночный тормоз;
— передвигая скользящую вилку карданного вала комбайна, находящуюся внутри сницы, вставить шлицевой конец карданного вала в шлицевую втулку поворотного редуктора;
— запустить двигатель. Дать сигнал и плавно подать трактор назад до соединения фланцев сницы комбайна и поворотного редуктора. Соединить фланцы болтами;
- подключить гидросистему и электрооборудование. В случае использования штуцеров на трубопроводах силовых гидроцилиндров после подъема нижних тяг нужно заблокировать клапаны 8 основных гидроцилиндров гайками 23 (см. рис. 76). Давление в шинах должно быть 1,2 кг!см2. При работе трактора с плугом без снятия поворотного редуктора нужно установить специальные раскосы, имеющиеся в комплекте комбайна. Раскосы присоединить одним концом к рыму на поворотном редукторе, а другим к нижней тяге.

Полуприцеп 1ПТС-9. Для перевозки различных сельскохозяйственных грузов предусмотрено агрегатирование трактора с полуприцепом 1ПТС-9 грузоподъемностью 9 т по всем видам дорог и в полевых условиях.

Для работы с полуприцепом на тракторе предусмотрен гидрофицированный крюк.

При благоприятных дорожных условиях возможно транспортирование грузов поездом, состоящим из полуприцепа 1ПТС-9’ и трехосного прицепа ЗПТС-12, оборудованного пневмотормозами.

Сцепку полуприцепа 1ПТС-9 с трактором выполнить в следующем порядке:
— установить крюк на специальные площадки на нижних тягах с помощью четырех болтов, гаек и контргаек;
— подъехать на малой скорости к прицепной серьге полуприцепа с опущенным гидрокрюком, у которого должна быть открыта защелка, завести его в петлю и поднять гидрокрюк в транспортное положение, на высоту 650 мм от поверхности почвы;
— закрыть защелку гидрокрюка и заблокировать транспортное’ положение стяжками (рис. 2);
— присоединить к запорным устройствам гидросистемы трактора гидросистему прицепа;
— сомкнуть соединительные головки пневмосистемы и подключить электрооборудование. Если составлен поезд из полуприцепа и прицепа, то габаритные огни нужно переключить на-прицеп.

Разгрузку полуприцепа осуществляют с помощью гидроподъемника от гидросистемы трактора.

Для предотвращения перегрузки и увеличения срока службы-шин груз на прицепе должен располагаться равномерно. Давление в шинах должно быть 1,7 кг/см2.

Рис. 2. Установка буксирного крюка
Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор К-700

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Работа трактора К-700 с сельскохозяйственными машинами и орудиями"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства