Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Поддержание и восстановление строительных машин

Публикация:
   Обоснование режимов ТО и ремонтов

Читать далее:




Обоснование режимов ТО и ремонтов

Важнейшими показателями режимов ТО и ремонтов являются периодичность и трудоемкость проведения. Периодичность проведения может определяться с учетом допустимого уровня безотказности, предельного значения параметра технического состояния и технико-экономического обоснования.

С уменьшением значения коэффициента вариации периодичность ТО возрастает при прочих равных условиях. Периодичность контроля и восстановления предварительной затяжки крепежных соединений может быть назначена с учетом Р„ =0,4-0,6. Для регулировочных работ Рп = 0,5-0,7.
По предельному (допустимому) значению контролируемого параметра устанавливают периодичность проведения ТО при условии явной зависимости, изменения параметра от наработки. Это относится к сборочным единицам, работоспособность которых поддерживается регулировочными работами (фрикционы, тормоза, сцепление, газораспределительный механизм, клино-ременные и цепные передачи, конические подшипники и др.).

Изменение значений контролируемого параметра разных объектов не совпадает и носит вероятностный характер (кривые 1-5 на рис. 6.5).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Рис. 6.5. Зависимость периодичности ТО от предельного значения контролируемого параметра

Средняя наработка до предельного значения контролируемого параметра Ипр равна t с интенсивностью изменения параметра а. При этом сборочные единицы с большей интенсивностью изменения контролируемого параметра (кривые I, 2) раньше достигают предельного состояния, т.е. при назначении периодичности ТО tn=i вероятность безотказной работы равна 0,5. Такая система нерациональна, поэтому назначают tn < t, при которой вероятность безотказной работы не будет ниже заданного значения (P(t) = 0,85).

Технико-экономическое обоснование периодичности ТО и ремонтов сводится к минимизации суммарных удельных затрат.

Рис. 6.6. Зависимость удельных затрат от периодичности проведения ТО

Для обоснования режимов ТО и ремонтов необходимо знать средний ресурс t, который определяется на основании статистической обработки ресурсных отказов в конкретных условиях эксплуатации. Средний ресурс основных СДПТМ достигает 6-10 тыс. моточасов, причем ресурс отдельных машин может превышать в 2 и более раза среднее значение. Проведение испытаний до предельного состояния у всех подконтрольных машин практически не имеет смысла, ибо для этого потребуется пять и более лет.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Поддержание и восстановление строительных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Обоснование режимов ТО и ремонтов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства