Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Поддержание и восстановление строительных машин

Публикация:
   Планирование ТО и ремонтов

Читать далее:




Планирование ТО и ремонтов

В эксплуатирующих организациях система ТО и ремонтов реализуется через годовые планы и месячные планы-графики.

Годовой план ТО и ремонтов определяет число плановых мероприятий по каждой машине, утверждается главным инженером или главным механиком вышестоящей организации и является основанием для расчета потребности в материальных и трудовых ресурсах при разработке производственных планов.

Исходными данными для годового плана являются: фактическая наработка в мото-часах с начала эксплуатации на начало планируемого года; планируемая наработка машины на год в часах; периодичность выполнения ТО и ремонтов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Коэффициент перехода Кп определяется на основе хронометража эксплуатации одного типоразмера машин для конкретных условий работы.

Планируемая годовая наработка Япл может определяться по месяцам в соответствии с количеством рабочих дней или за счет коэффициента сменности и организации работы в выходные дни по скользящему графику, что значительно увеличивает наработку машины в летний период.
При определении -КТОр, М, ДТОР результаты расчетов округляются до целых чисел в меньшую сторону.
Продолжительность проведения ТО или ремонта определяется по рекомендациям завода-изготовителя с учетом фактического времени ожидания и транспортировки машин.

Планируем проведение текущего и капитального ремонтов на центральной базе, находящейся на расстоянии 120 км от участка. Определяем количество дней, связанных с доставкой бульдозера с участка в мастерские и обратно. Транспортировка бульдозера будет осуществляться по дорогам первой группы со скоростью 15 км/ч. Затраты времени на погрузку и разгрузку машины составляют 2 ч, а на сдачу машины в ремонт и приемку из ремонта — 4 дня для капитального ремонта, 1 день для текущего и по одному дню на ожидание ремонтов. Суммарное время, затрачиваемое на транспортировку машины, сдачу ее в ремонт, приемку из ремонта и ожидание ремонта, — 10 дней.

Рис. 6.3. Алгоритм определения плановой наработки (Яш,), количества обслуживании и ремонтов (if тор). месяца и дней постановки машины в ТО и ремонты (Дтор), необходимого количества дней (Дрм) и суммарной трудоемкости для проведения ТО и ремонтов

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Поддержание и восстановление строительных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Планирование ТО и ремонтов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства