Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Поддержание и восстановление строительных машин

Публикация:
   Вероятностно-математические методы обоснования режимов ТО и ремонтов

Читать далее:




Вероятностно-математические методы обоснования режимов ТО и ремонтов

Под режимом технического обслуживания и ремонта понимают периодичность, количество и трудоемкость планово выполняемых работ. Режим технического обслуживания и ремонта зависит от условий эксплуатации, климатической зоны, размеров строительного предприятия, наработки с начала эксплуатации и носит вероятностный характер. Статистическое распределение межремонтных периодов хорошо согласуется с нормальным законом распределения. Среднеквадратичное отклонение составляет до 1/5 среднего ресурса.

Показатели режима ТО и ремонтов нормированы по средним значениям применительно к условиям проведения работ в организациях, имеющих в составе 100-200 машин различного типа и расположенных в Центральной природно-климатической зоне. Для СДПТМ, работающих в других условиях, допускается корректировка показателей режима. Для более тяжелых условий эксплуатации трудоемкость увеличивается, а периодичность уменьшается. При индивидуальном методе ремонта СДПТМ межремонтный цикл до первого капитального ремонта равен 1, а до второго и третьего — 0,75-0,85 и 0,6-0,7 соответственно.

При обезличенном методе капитального ремонта различают обычно только два межремонтных периода: для новых машин и капитально отремонтированных. Качество ремонта оценивают коэффициентом качества, который определяется отношением наработки до предельного состояния после капитального ремонта к соответствующей наработке до него. Нормированное значение коэффициента для СДПТМ равно 0,8. Правильный выбор режима ТО и ремонта для машин определенной конструкции имеет первостепенное значение. Режим ТО должен быть оптимальным, т.е. таким, при котором требуемая безотказность и долговечность СДПТМ обеспечиваются при минимальных трудовых и материальных затратах. Оптимизация режимов ТО и ремонтов обеспечивается повышением роли профилактических работ с целью сокращения объема текущего ремонта.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Поддержание и восстановление строительных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Вероятностно-математические методы обоснования режимов ТО и ремонтов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства