Ремонт пожарных автомобилей организуется по планово-при-нудительной системе с учетом осуществления его индивидуальным или агрегатным методом.
Планировать ремонт пожарных автомобилей необходимо таким образом, чтобы обеспечить качественное восстановление их в максимально сжатые сроки и наилучшим образом использовать производственные возможности частей (отрядов) технической службы.
План ремонта, или годовое план-задание (рисунок), составляется работниками отдела (отделения) техники УПО (0Г10) сроком на один год и утверждается начальниками УПО, ОПО. Годовое план-задание должно своевременно доводиться до сведения пожарных подразделений. В планах указывается количество ремонтов, которые необходимо произвести в своих мастерских и на стороне. Основанием для составления годового плана ремонта пожарных автомобилей служат производственные мощности отряда (части) технической службы, итоговые данные работы после последнего ремонта согласно записям в формуляре, потребность в моторесурсах для обеспечения плана боевой подготовки и выполнения опера-сборку и испытание. При капитальном ремонте пожарного автомобиля или агрегата они полностью разбираются; заменяются или ремонтируются все основные узлы, агрегаты и детали.
Учитывая наличие сравнительно небольшого количества пожарных автомобилей, находящихся на вооружении в отдельных гарнизонах, и нерентабельность создания поточных линий для ремонта, в пожарной охране Советского Союза приняты два метода ремонта — индивидуальный и агрегатный.
Индивидуальный метод осуществляется путем снятия с пожарного автомобиля неисправных агрегатов, последующего их ремонта и установки вновь на этот же пожарный автомобиль. Детали ремонтируемых агрегатов в этом случае также не обезличиваются и после ремонта устанавливаются на тот же агрегат. Данный метод обусловливает значительный простой пожарного автомобиля в ремонте и поэтому применяется лишь в тех ремонтных мастерских, где отсутствует оборотный фонд агрегатов.
Агрегатный метод осуществляется путем замены неисправных агрегатов исправными, ранее отремонтированными или новыми из оборотного фонда. Снятые агрегаты, приборы и механизмы направляются в ремонт, после чего — в оборотный фонд. Основным преимуществом агрегатного метода является сокращение времени простоя пожарного автомобиля в ремонте, которое определяется лишь временем, необходимым для замены одного или нескольких неисправных агрегатов или узлов. При этом методе повышается производительность труда и улучшается качество ремонта.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Планирование ремонта пожарных автомобилей"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы