Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Общие сведения о башенных кранах

Публикация:
   Прочность конструкции кранов и материалы для их изготовления

Читать далее:




Прочность конструкции кранов и материалы для их изготовления

Металлы и другие материалы, используемые для изготовления различных деталей машин, обладают определенными предельными показателями прочности и износоустойчивости. При проектировании машин размеры деталей выбираются такими, чтобы действующие на них нагрузки не создавали в них усилий, превышающих допускаемые.

К отдельным деталям кранов — шестерням, тормозам, муфтам, грузовым крюкам, электрооборудованию — предъявляются повышенные требования в отношении их прочности и надежности в эксплуатации, так как это связано с безопасностью работы машиниста крана и других рабочих в зоне действия крана.

Мероприятия по обеспечению безопасной работы крана проводятся в соответствии со специальными положениями по технике безопасности при эксплуатации строительных машин, имеющими силу закона и являющимися обязательными к применению на территории СССР.

Для изготовления кранов применяют металлы, их сплавы, древесину, феродо, резину, паронит, фибру, войлок и некоторые другие материалы.

Металлы делятся на черные и цветные. К черным металлам относятся железо и его сплавы — чугун, сталь; к цветным — медь, цинк, свинец, олово, алюминий и их сплавы — бронза, латунь и др. Детали башенных кранов изготовляются главным образом из черных металлов (стальное и чугунное литье, прокат, штампованные изделия и т. д.). Правильный выбор металлов основан на знании их свойств.

Феродо — асбестовая ткань с прокладкой из тонкой медной проволоки, применяется в тормозных механизмах для обкладки рабочей поверхности тормозных лент и колодок, а также в механизмах, передающих вращение благодаря трению (фрикционных механизмах).

Резина — продукт переработки каучука веществами, которые называются вулканизаторами (сера, натрий и др.), применяется в качестве уплотнителей, прокладок и изоляционного материала и т. д.

Паронит представляет собой листовой прокладочный материал, состоящий из асбеста и резины; прокладки из паронита устойчивы против действия бензина и масла.

Фибра — специальный материал, приготовляемый из слоев тонкой бумаги, смоченной раствором хлористого цинка; применяется как электроизоляционный материал.

Войлок применяется для изготовления сальников; войлочные прокладки защищают подшипники от попадания в них грязи, предохраняют от коррозии и т. д.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Общие сведения о башенных кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Прочность конструкции кранов и материалы для их изготовления"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства