Пускорегулирующее сопротивление вводят в цепь ротора электродвигателя для регулирования скорости его вращения. Для пускорегулирующих сопротивлений применяют константан и фехраль— сплавы, обладающие большим удельным сопротивлением, практически не меняющимся при нагревании.
Величина пускорегулирующего сопротивления и его тип определяются мощностью двигателя и схемой управления им. Сопротивления либо подбираются из стандартных ящиков сопротивлений, либо изготовляются специально для конкретных двигателей. Например, для двигателя МТВ411-8с, устанавливаемого на грузовой лебедке совместно с тормозным генератором выпускаются фехралевые пускорегулирующие сопротивления типа НФ-2 с каталожным номером 2ТД.754.006.27, а для двигателя МТВ 412-6с (кран КБ-160.2) — фехралевые пускорегулирующие сопротивления типа БУ-2 с каталожным номером 2ТД.756.011.1.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Пускорегулирующие сопротивления кранов КБ"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы