Перед разборкой агрегаты электроснабжения подвергают очистке от загрязнений механическим способом.
При разборке детали генераторов и стартеров (транзисторы, конденсаторы, реле, пластмассовые детали и т. д.) требуют бережного обращения. Поэтому при ремонте агрегатов электроснабжения должны быть созданы условия, обеспечивающие полную сохранность ремонтного фонда путем создания специальной тары, стеллажей и т. д.
Способ мойки, моющие средства и моечное оборудование выбирают с учетом требовании к качеству мойки агрегатов и особенностей конструкции некоторых узлов, имеющих электрические обмотки и детали из изоляционных материалов. Транзисторы, диоды, резисторы, конденсаторы мойке не подвергают.
Для обеспечения полной очистки корпусов генераторов и стартеров и деталей из черных и цветных металлов применяют многостадийную мойку высокоэффективными моющими средствами (CMC). Для мойки мелких деталей, сильно загрязненных смолистыми отложениями, целесообразно применять ванны с ультразвуковыми генераторами.
Детали, имеющие обмотки, после мойки перед дефектацией просушивают в сушильных шкафах при температуре 90…100 °С в течение 3—4 ч с применением вентиляции.
Дефектацию деталей производят квалифицированные специалисты. Особое внимание уделяется проверке деталей, имеющих обмотки. При помощи приборов проверяют их целостность.
В деталях агрегатов электроснабжения и приборов электрооборудования могут возникать следующие дефекты:
– обрывы соединений в местах пайки и нарушение изоляции от механических воздействий;
– разрушение изоляции, подгорание контактов, обрывы обмоток в местах пайки, пробои транзисторов и диодов от действия избыточного электрического тока.
Дефекты деталей в подвижных сопряжениях типа вал — подшипник, обрывы проводов в повреждениях обмоток, возникшие от механических повреждений, устраняют пайкой, наплавкой, гальваническими наращиваниями металла, сваркой, механической обработкой резанием и пластическим деформированием.
Обмотки генераторов, стартеров, катушек, имеющие дефекты, возникшие от действия электрического тока, заменяют новыми. После восстановления обмотки якорей и башмаки подвергают контролю на соответствие параметров, указанных в ТУ.
Восстановленные детали поступают на комплектовку, сборку и окраску агрегатов. Окраску корпусов агрегатов электрооборудования производят краской черного цвета. После окрашивания агрегаты и приборы испытывают и сдают на склад.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Разборка и дефектация агрегатов электрооборудования КАмаЗа"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы