Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Шахтные подъемные установки

Публикация:
   Схема управления подъемной машиной с гидравлическим тормозом

Читать далее:




Схема управления подъемной машиной с гидравлическим тормозом

Схема управления подъемной машиной с гидравлическим тормозом отличается от описанной выше схемы машин с пневматическим тормозом (см. рис. 135) частичными изменениями в цепи контактора предохранительного тормоза ТП и тем, что от контактора ЗК вместо двигателя компрессора ДК питаются двигатели маслонасосов тормозной системы. Кроме того, в машинах с гидравлическим тормозом имеется только один электромагнит предохранительного тормоза МТП.

Рис. 1. Цепь контактора ТП подъемной машины с гидротормозом

В цепи контактора ТП на машинах с гидравлическим тормозом имеется контакт блокировочного выключателя ВБТР, связанный с рукояткой рабочего тормоза и замыкающийся при установке этой рукоятки в положение «Заторможено». Кнопка П, введенная в цепь ТП, предотвращает самопроизвольное снятие предохранительного торможения.

Для управления приводом тормоза в последнее время применяется аппаратура АУГТ. Для примера рассмотрим электрическую схему управления гидроприводом тормоза с применением аппаратуры АУГТ во взрывобезопасном исполнении.

При дистанционном управлении катушка КТР регулятора РДВГ включена на разность напряжений, снимаемых с выпрямителей ВГ2 и ВГЗ, на которые включены соответственно тормозной ко-мандоаппарат 846У-3-19 и устройство обратной связи УОС.

Управление гидроприводом тормоза подъемных машин с помощью электрогидравлического регулятора РДВГ сводится к изменению положения рукоятки тормозного командоаипарата, которая приводит к изменению угла поворота бесконтактного сельсина, и следовательно, к изменению тока, проходящего по катушке КТР. В положении, когда подъемная машина заторможена рабочим тормозом, сигнал, выдаваемый бесконтактным сельсином устройства обратной связи СОС, должен быть равен нулю. Сигнал, выдаваемый бесконтактным сельсином тормозного командоаипарата, должен обеспечить прохождение дежурного тока по катушке К TP около 40 мА, что приведет к включению реле контроля тока РКТ и замыканию контакта РКТ в цепи реле РП, которое, в свою очередь, восстановит свой контакт РП цепи защиты и создаст возможность включения катушки предохранительного тормоза КТП.

Рис. 2. Электрическая схема управления гидроприводом тормоза с применением аппаратуры АУГТ во взрывобезопасном исполнении

Сельсины в необходимое положение устанавливают поворотом статора сельсина в корпусе оболочки или оболочки по соответствующим пазам в корпусе аппаратов. По мере перемещения рукоятки тормозного командоаппарата и поворота ротора во вторичной обмотке сельсина и, следовательно, в обмотке происходит изменение тока от дежурного до максимального, и наоборот. С увеличением тока, проходящего по катушке КТР под действием возрастающей м. д. е., якорь электромагнита с клапаном начнет перемещаться вниз, перекрывая выходное отверстие из камеры управления. При этом равновесие золотника нарушается, Давление в рабочем цилиндре увеличивается до заданной величины и поршень в ЦРТ перемещается. При перемещении поршня рабочего цилиндра вверх изменяется положение рычага исполнительного органа, и в работу вступает сельсин устройства обратной связи. Увеличение угла поворота его ротора ведет к увеличению тока, направленного встречно току сельсина тормозного командоаппарата. В результате в катушке КТР устанавливается результирующий ток, необходимый для получения нужного тормозного момента. При каждом установившемся результирующем токе в катушке КТР поршень займет новое устойчивое положение.

Рис. 3. Схема управления клетевой подъемной установкой с асинхронным приводом

При перемещении рукоятки тормозного командоаппарата в сторону затормаживания уменьшается ток, проходящий в катушке КТР. При этом золотник регулятора РДВГ, поднимаясь вверх, уменьшит давление под поршнем рабочего цилиндра 20. Поршень, опускаясь вниз, уменьшит величину встречного тока от сельсина устройства обратной связи.

В цепи катушки КТР установится новый результирующий ток, необходимый для создания требуемого тормозного момента. Процесс будет продолжаться при дальнейшем изменении угла поворота ротора сельсина тормозного командоаппарата.

Качественной работы тормозного устройства (большого числа ступеней и плавного изменения положения поршня) добиваются подбором величины балластных сопротивлений РС1 и РС2.

На рис. 3 показана схема управления клетевой подъемной установкой с асинхронным приводом, которая отличается от описанных выше применением аппаратуры КУПТ-1 для управления приводом тормоза и статического преобразователя на магнитном усилителе с выходом на постоянном токе для динамического торможения.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Шахтные подъемные установки

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Схема управления подъемной машиной с гидравлическим тормозом"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства