Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные аккумуляторы

Публикация:
   Снижение уровня электролита

Читать далее:




Снижение уровня электролита

К сульфатации электродов приводит недостаточный уровень электролита в аккумуляторах. Уровень электролита понижается вследствие испарения воды из электролита, а также вследствие разложения воды, происходящего во время подзаряда батарей от генератора, Установленного на машине.

В результате испарения и электролиза воды повышается плотность электролита, а уровень его над электродами понижается в такой степени, что верхние кромки электродов, особенно отрицательных, могут оказаться совершенно обнаженными, что вызовет их повышенное окисление. Так как эксплуатация батареи на машине почти всегда сопровождается колебаниями уровня электролита, то при соприкосновении электролита с окисленной частью электродов образуется твердый слой сульфата свинца и для его превращения в активные вещества электродов требуется не только длительный заряд, но даже может возникнуть необходимость проведения нескольких циклов заряда-разряда.

Если верхние кромки электродов остаются обнаженными в течение двух-трех недель, то кроме окисления и последующей сульфатации, может происходить также разрушение и выпадение активного вещества из токоотводов. В целях предотвращения этого явления необходимо регулярно наблюдать за уровнем электролита и доливать в аккумуляторы дистиллированную воду. Некоторые автолюбители в случае, когда аккумуляторы имеют низкий уровень электролита, вместо воды доливают электролит. Это грубейшая ошибка, и выявляется она во время последующего заряда батареи, так как плотность электролита при этом окажется выше той плотности, которая была во время предыдущего полного заряда. В этих случаях в конце заряда путем замены части электролита водой следует довести плотность электролита в аккумуляторах до значений, принятых для эксплуатации в данных климатических условиях.

Если же заведомо известно, что уровень электролита понизился из-за расплескивания его, следует доливать в аккумуляторы электролит такой же плотности, как Я электролит, оставшийся в аккумуляторах. При последующем поступлении на заряд плотность электролита в таких аккумуляторах должна быть тщательно проверена и при необходимости откорректирована до эксплуатационной, но делать это надо лишь, когда аккумулятор полностью заряжен.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные аккумуляторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Снижение уровня электролита"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства