Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины для прокладки линий связи

Публикация:
   Столбоставы

Читать далее:




Столбоставы

Рытье ям для опор и установку в них опор осуществляют бурильно-крановыми машинами БМ-202, БМ-302, БМ-204, БМ-303, а также буром-столбоставом БУС-7, технические характеристики которых приведены в табл. 22.

Бурильно-крановые машины БМ-202 и БМ-302 смонтированы на автомобилях повышенной проходимости типа ГАЗ-66-02.

Для бурения талых грунтов используют буры с резцами и перками, режущие кромки которых наплавлены твердым сплавом «сор-майт», или с резцами из высоколегированной стали. Для мерзлых грунтов используют буры, резцы, перки которых оснащены пластинками из твердого сплава ВК8.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


На труднодоступных участках трассы работы по бурению ям и установке опор выполняют бурильно-крановой машиной БМ-204, смонтированной на колесном тракторе МТЗ-52Л (рис. 67). Ее характеристики в основном такие же, как и машины БМ-202. Преимуществами машины БМ-204 являются более высокая проходимость и наличие бульдозерного отвала, позволяющего повысить коэффициент использования машины. Однако БМ-204 уступает БМ-202 в транспортной скорости. Для бурения ям и установки опор на трассах с наиболее сложными грунтово-до-рожными условиями используется бурильно-крановая машина БМ-303 на гусеничном тракторе Т-74С2 (рис. 68).

При установке сложных опор по площади котлована бурится бурильно-крановой машиной несколько ям с последующей разработкой грунта вручную до требуемых размеров котлована. Рытье котлованов под опоры в сыпучих песках и галечнике целесообразно выполнять машиной КМГ с грейферным оборудованием или одноковшовыми экскаваторами ЭО-2621, Э-1514. Бурение ям диаметром 0,35 м в грунтах I—III групп и установку опор длиной до 10 м можно производить буром-столбоста-вом БУС-7.

При малых объемах работ ямы рекомендуется рыть ручной буро-фрезой. Ручная буро-фреза состоит из цилиндрического ковша с конусным дном, штанги и рукоятки. На ковше закреплен двухлопастной нож. Диаметр ковша — 0,32 м. Максимальная глубина бурения — 1,8 м. Масса ручной бурофрезы около Зкг. Вращение бурофрезы может производиться от бензинового двигателя пилы «Дружба» или электродвигателя через редуктор и гибкий вал. Гибкий вал соединяемся с втулкой, закрепленной на штанге бурофрезы. При бурении бурофрезу периодически вынимают из ямы для удаления из ковша грунта. Продолжительность бурения ямы глубиной 1,5 м примерно 10—15 мин.

Опоры можно устанавливать с помощью лебедки и наклонной стрелы (рис. 69). Это приспособление может быть изготовлено непосредственно на строительном участке. Оно состоит из двух деревянных стоек длиной около 4 м, скрепленных хомутом. Опору укладывают на землю так, чтобы ее комель упирался в доску, предварительно опущенную в яму. На расстоянии примерно 15 м от упорной доски в противоположном от опоры направлении устанавливают якорь (например, забивают в грунт лом), к которому крепят лебедку или систему блоков.

Рис. 69. Схема установки опор: 1 — анкер; 2 — лебедка; 3 — стрела; 4 — опора; 5 — доска; 6 — лист опоры

Стрелу укладывают на опору так, чтобы ее основание находилось на расстоянии 1—2 м от упорной доски, вытягивают трос лебедки и на расстоянии 2,5—3 м от его конца закрепляют на тросе металлический стержень. Затем стержень с тросом подкладывают под вершину стрелы, а свободным концом троса охватывают опору петлей на расстоянии примерно 2—2,5 м от вершины.опоры. При наматывании троса лебедкой начинает подниматься вершина стрелы, на которую давит стержень, укрепленный на тросе, а затем и вершина опоры. При подъеме опоры вершина стрелы описывает дугу и когда опора, опустившись в яму, приближается к вертикальному положению, стрела наклоняется в направлении лебедки. Установка опоры выполняется бригадой из трех человек.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины для прокладки линий связи

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Столбоставы"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства