Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные неисправности

Публикация:
   Стук коленчатого вала

Читать далее:




Стук коленчатого вала

Посторонний стук, появившийся вдруг, вызывает беспокойство у каждого автолюбителя — опытного или новичка. Прежде всего необходимо разобраться, какой орган двигателя издает стук. Удобнее всего это определить стетоскопом. На Черниговском заводе автозапчастей (филиал ГАЗа) разработан специальный технический стетоскоп, позволяющий определять на слух по возникающим шумам техническое состояние двигателя и его агрегатов. Для этого достаточно приложить акустический щуп к тому или иному узлу. Некоторые автолюбители успешно диагностируют двигатель стетоскопами собственного изготовления. К стальному прутку припаивают старую масленку. Чтобы точно установить источник шума, конец стального прутка поочередно прикладывают к- различным участкам работающего двигателя, а масленку — к уху. Благодаря тому, что тонкое донышко масленки — отличная мембрана, от слуха не скроется даже самый незначительный звук.

Стук коленчатого вала — металлического глухого тона. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Если осевой зазор коленчатого вала значительно больше нормы, стук приобретает резкий тон с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном ускорении и замедлении частоты вращения.

Основными причинами возникновения стуков коленчатого вала являются:
1. Чрезмерно раннее зажигание. Если в этом причина, то невелика беда. Необходимо отрегулировать установку момента зажигания, и стук должен исчезнуть.
2. Применение масла, по сорту и качеству не соответствующее рекомендованным заводом. Если дефект не запущен, т. е. обнаружен сразу, как только стук появился, положение можно исправить, слив масло, промыв систему моющим маслом и залив в двигатель свежее, предусмотренное инструкцией.
3. Недостаточное давление масла. Это вызывает неисправности масляного насоса, редукционного клапана, засорение каналов системы смазки. Учитывая, что для исправления дефектов необходимо двигатель разбирать (пусть частично), браться за такую работу в домашних условиях не следует.

Существует еще целый ряд причин, способных вызвать стук коленчатого вала: увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников, несоосность и овальность коренных шеек, увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом, ослабление затяжки болтов крепления маховика к коленчатому валу. Во всех случаях необходима разборка двигателя, поэтому выполнять перечисленные ремонтные работы следует на станции.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные неисправности

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Стук коленчатого вала"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства