Колесные тракторы классов 9 и 14 предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. На них наиболее эффективно выполняются работы по уходу за пропашными культурами. Кроме того, они могут быть использованы для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на специальных и транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин. Характерные особенности этих машин: увеличенный дорожный просвет (600—800 мм), малый радиус поворота (3—4 м), переменная колея, минимально возможная ширина колес, рабочие скорости до 15 км/ч, а транспортные до 25—35 км/ч.
Трактор Т-40М (базовая модель). Колесный универсально-пропашной с реверсивным ходом тягового класса 9. Предназначен для междурядной обработки прорашных культур, для выполнения сельскохозяйственных работ общего назначения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями. Может быть использован также для выполнения транспортных работ и привода стационарных машин.
Кабина — цельнометаллическая одноместная закрытого типа, с каркасом безопасности, вентилятором и электростеклоочистителем. Сиденье — подрессоренное с гидроамортизатором, регулируется по массе и росту водителя, передвигается и в продольном направлении.
Трактор Т-40АМ (модификация Т-40М). Колесный универсальный повышенной проходимости тягового класса 9. От базовой модели отличается наличием переднего ведущего моста.
Дифференциал переднего ведущего моста — сдвоенная обгонная муфта двухстороннего действия храпового типа, включающаяся автоматически при буксовании задних колес свыше 4%.
Тракторы серийно выпускаются Липецким тракторным заводом в двух комплектациях: с электростартером или с пусковым двигателем.
Изготовитель дизеля — Владимирский тракторный завод.
Трактор «Беларусь» MT3-80/MT3-80J1 (базовая модель). Колесный универсально-пропашной тягового класса 14. Предназначен для междурядной обработки и уборки пропашных культур в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Может быть использован также для привода стационарных машин, для выполнения транспортных, дорожно-строительных и других работ.
Кабина — цельнометаллическая, с каркасом безопасности, отопителем, системой вентиляции. Сиденье — подрессоренное, с гидроамортизатором, регулируемое по массе и росту водителя.
Трактор «Беларусь» MT3-82/MT3-82JI (модификация МТЗ-80/МТЗ-80Л).
Колесный трактор универсально-пропашной повышенной проходимости тягового класса 14. От базовой модели отличается наличием переднего ведущего моста.
Трактор «Беларусь» МТЗ-80/МТЗ-80Л, МТЗ-82/ МТЗ-82Л серийно выпускается производственным объединением Минский тракторный завод в двух комплектациях: с электростартером или с пусковым двигателем.
Изготовитель дизеля — Минский моторный завод.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Технические характеристики колесных тракторов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы