Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели применяются для растормаживания тормозов в механизмах крана. Они обычно присоединяются параллельно со статором электродвигателя, поэтому включение электродвигателя сопровождается автоматическим рас-тормаживанием тормоза.
В качестве тормозных электромагнитов на кранах серии КБ применяют однофазные короткоходовые электромагниты МО, устанавливаемые на колодочных тормозах ТКТ.
На тормозах ТКТГ вместо тормозных электромагнитов установлены электрогидравлические толкатели (гидротолкатели).
Гидротолкатель состоит из гидроцилиндра с поршнем и штоком и центробежного насоса, сочлененного с коротко-замкнутым электродвигателем.
При включении электродвигателя начинает работать центробежный насос, вследствие чего под поршнем создается повышенное давление, которое поднимает поршень со штоком до верхнего положения. При этом масло, находящееся над поршнем, выталкивается через специальные каналы в корпусе к нижней части центробежного колеса насоса, а шток растормаживает тормоз. Поршень находится в верхнем положении до тех пор, пока включен электродвигатель и работает насос.
В сравнении с тормозными электромагнитами электро-гидравлические толкатели обладают рядом преимуществ: размеры и вес их меньше по сравнению с аналогичными по рабочим параметрам электромагнитами, потребление электроэнергии также в несколько раз меньше. Величина напорного усилия гидротолкателя не зависит от положения поршня, в то время как у электромагнита усилие резко изменяется в зависимости от величины воздушного зазора между ярмом и якорем.
С повышением внешней нагрузки до величины максимального напорного усилия толкателя поршень останавливается. При этом не происходит ни перегрузки двигателя, ни механических повреждений элементов толкателя. у тормозного электромагнита при таком соотношении внешней нагрузки и тягового усилия сгорает катушка.
С помощью электрогидравлического толкателя можно (при сравнительно простой схеме) получать малые скорости привода.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Тормозные электромагниты и электрогндравлические толкатели кранов КБ"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы