Для перевозки укрупненных монтажных узлов башенных кранов, а также кранов типа БК-215, С-390, МСК-3-5/20, МБТК-80, МСК-5/20 и МСК-7,5/20 без разборки используются автомобили, характеристика которых приведена в табл. 40.
Для перевозки гусеничных кранов-экскаваторов грузоподъемностью до 20 т (емкостью ковша до 1,2 м3) применяются различные прицепы-тяжеловозы грузоподъемностью от 8 до 40 г, выпускаемые специализированными заводами и предприятиями строительных организаций. Основные данные по прицепам-тяжеловозам указаны в табл. 41.
Таблица 40
Техническая характеристика грузовых автомобилей, используемых для перевозки монтажных узлов башенных кранов
Таблица 41
Техническая характеристика полуприцепов и прицепов-тяжеловозов, используемых для перевозки монтажных узлов башенных кранов
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Транспортные средства, используемые для перевозки кранов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы