Для агрегатирования землеройно-транспортных машин, отвечающих современным требованиям, необходимы:
1) одноосные тягачи мощностью 74—2200 кет (100—3000 л. с.);
2) двухосные короткобазовые тягачи мощностью 4,4—2200 кет (6—3000 л. с.);
3) седельные двухосные и трехосные тягачи мощностью 74— 2200 кет (100—3000 л. с);
4) узлы для специального агрегатирования колесных машин;
5) гусеничные тягачи.
Тягачи могут классифицироваться по мощности, силе тяги, нагрузке на ось, массе, числу осей и колес, по способу поворота, по типу привода и трансмиссии, управления, по типу шин и по сцепному устройству.
Наиболее целесообразна классификация по параметрам, определяющим конструкцию узлов. К таким параметрам относятся число осей и сцепное устройство.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Тягачи как база для землеройно-транспортных машин"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы