Нормально система питания может работать только в том случае, если подводимое к цилиндрам топливо чистое. Для этого следует проводить правильный технический уход за топливными фильтрами, насосом, топливным баком.
В процессе эксплуатации необходимо постоянно следить, чтобы не было воздуха в системе питания, так как это — одна из причин падения мощности двигателя и затруднительного пуска его. Рекомендуется внимательно проверять систему питания при технических уходах и все операции обслуживания проводить с максимальной тщательностью и чистотой. Если сняли с двигателя форсунки, трубки высокого давления, подкачивающий насос, обязательно надо предохранить место подвода и отвода топлива от попадания пыли и грязи специальными деревянными пробками, колпачками, заглушками.
Особое внимание следует обратить на заправку топливом. Требуется применять только те сорта топлива, которые рекомендуют заводы-изготовители. Чтобы заправляемое в бак топливо было чистым, его нужно хранить в плотно закрытых резервуарах, не допускающих попадания пыли и грязи; здесь оно должно оставаться до заправки в течение не менее 48 ч. Заправляя бак, надо следить, чтобы в него не попали грязь и вода. Перед заправкой нужно очистить от ныли и грязи заливную горловину, отвернуть пробку и при необходимости прочистить вентиляционные отверстия в пробке и фильтр заливной горловины (фильтр снять и промыть).
Заправлять топливо в бак желательно самотеком или при помощи насоса. Шланг должен иметь металлический наконечник, который потом закрывается крышкой. Если заправка самотеком или насосом невозможна, разрешается использовать ведро и воронку с сеткой. При этом необходимо выполнять следующие рекомендации: заправочный инвентарь содержать в чистоте; в воронку с сеткой укладывать замшевое или шелковое полотно в два ряда (при отсутствии можно использовать фланель, уложив ее ворсом вверх); не применять для заправки топлива емкости из-под воды и масла; не взбалтывать топливо в резервуарах перед заправкой в бак.
Не рекомендуется полностью расходовать топливо из бака, его должно оставаться примерно 15— 20 л. При ежесменном техническом уходе после длительной стоянки надо слить из топливного бака 2—3 л отстоя.
При односменной работе трактора топливный бак рекомендуется заправлять в конце смены. Это дает возможность исключить конденсацию насыщенными парами воды, воздуха и попадания воды в топливо. Кроме того, за время стоянки трактора топливо в баке дополнительно отстаивается.
Через каждые 960 ч работы (при техническом обслуживании № 3) необходимо сливать топливо и промывать тщательно топливный бак.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Уход за системой питания двигателя А-41"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы