Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор К-700

Публикация:
   Уход за узлами моторной установки трактора К-700

Читать далее:




Уход за узлами моторной установки трактора К-700

Система питания.

В случае попадания воздуха в топливную систему необходимо удалить его, для этого следует:
1. Открыть расходный кран топливного бака.
2. Отвернуть спускную пробку фильтра грубой очистки топлива, с помощью насоса ручной подкачки прокачать топливо до появления его без пузырьков, затем завернуть пробку.
3. Отвернуть спускную пробку фильтра тонкой очистки топлива, с помощью насоса ручной подкачки прокачать топливную аппаратуру до появления топлива без пузырьков, затем завернуть пробку.
4. Отвернуть первую пробку топливного насоса со стороны фильтра тонкой очистки, с помощью насоса ручной подкачки прокачать топливо до появления его без пузырьков, затем завернуть пробку.
5. Проделать такую же операцию со второй пробкой топливного насоса.

Если воздух продолжает проникать в топливную аппаратуру, следует проверить герметичность всех соединений топливопровода.

Топливный бак.
1. Следить, чтобы отверстие для прохода воздуха в крышке пробки, заливной горловины бака не забивалось грязью.
2. При сезонном техническом уходе промывать топливный бак.
3. Не оставлять открытой заливную горловину.
4. Избегать полного израсходования топлива в баке.

Для заправки топливом трактор укомплектован приспособлением, работающим от пневмосистемы трактора.

Заправку производить следующим образом.
1. Опустить фильтр в бочку с топливом.
2. Плотно завернуть пробку приспособления в бочку.
3. Присоединить воздушный шланг к крану отбора воздуха, сняв с него защитный колпачок.
4. Снять колпачок с раздаточного крана.
5. Раздаточный кран направить в горловину топливного бака и отвести рукоятку крана вверх.
6. Открыть кран отбора воздуха и начать заправку.

Примечание. Заправку топливом производить при неработающем двигателе. Заправлять бак с помощью ведра и воронки только в исключительных случаях. Заправочное приспособление запрещается применять для масла и воды, необходимо его хранить в чистоте и перед заправкой проверять работу предохранительного клапана, клапан должен срабатывать -при давлении 0,3 /сг/сж2.

Система очистки воздуха. Очистка кассет воздухоочистителя II ступени производится через каждые 120 мото-часов в следующем порядке.
1. Отвернуть болты патрубков и барашки стяжек.
2. Снять корпуса воздухоочистителей вместе с пакетами кассет.
3. Вынуть пакеты кассет из корпусов, отвернуть шпильки на поддоне пакетов кассет и разъединить кассеты.
4. Обдуть кассеты сжатым воздухом до полного отделения пыли. Во избежание прорыва кассет давление воздуха должно быть не более 2—3 кг/см2, струю воздуха следует направлять под углом к поверхности кассеты и регулировать давление воздуха изменением расстояния шланга от кассеты. Этот порядок должен строго соблюдаться.
5. Собрать воздухоочистители.

Сборка и установка воздухоочистителей производится в обратном порядке. Поврежденные кассеты должны быть заменены. Кассеты изготовлены из бумаги и промывать их нельзя. Замену кассет производить через 960 мото-часов.

Система охлаждения. Для нормальной работы системы охлаждения необходимо выполнять следующее.
1. Заполнять систему охлаждения чистой мягкой водой, лучше-всего дождевой или снеговой. Жесткую воду смягчить. Без надобности воду не менять.
2. Заливать воду через воронку с сеткой, пользуясь чистой посудой. Для лучшей фильтрации рекомендуется на сетку воронки укладывать чистую полотняную ткань.
3. Заполнять радиатор водой до уровня 60 мм от верхней плоскости заливной горловины и при работе не допускать понижения уровня воды ниже чем на 100 мм.
4. Следить за температурой воды и масла двигателя. Максимально допустимая температура воды 95°, кратковременно — 100°. Не разрешается работать при кипении воды в радиаторе. Температура масла должна быть не выше 95°.
5. Доливать воду в систему охлаждения перегретого двигателя постепенно и обязательно при работающем двигателе. От резкого охлаждения при поступлении холодной воды в систему перегретого’ двигателя могут появиться трещины в головке и рубашке блока цилиндров. Нельзя заливать слишком горячую воду зимой в холодный двигатель, что также может вызвать аналогичные трещины.
6. При сильной запыленности периодически очищать радиатор от пыли. Во время уборочных работ — от пожнивных остатков.
7. Сливать воду из системы охлаждения нужно после остановки двигателя при температуре воздуха ниже 5°.
8. Периодически сливать воду из системы охлаждения двигателя и промывать ее чистой водой для удаления грязи и осадка.

Для этого необходимо:
а) после остановки двигателя слить воду в чистую посуду (ведро,, бочку и т. д.);
б) через горловину радиатора заливать чистую воду в течение 10—15 минут при открытом сливном кранике на котле обогрева;
в) закрыть сливной краник и залить в систему охлаждения ранее слитую из нее воду, дав ей предварительно отстояться.
9. Удаление накипи из систем охлаждения, предпускового обогрева и отопления кабины производить следующим образом:
а) приготовить раствор (1 кг кальцинированной соды и 0,5 л керосина на 10 л воды);
б) нагреть раствор до 75—80°;
в) заполнить систему;
г) пустить двигатель и поработать при 800—1000 обIмин 15—20 мин,
д) остановить двигатель и оставить раствор в системе охлаждения на 10—12 час;
е) запустить двигатель и поработать при 800—1000 об/мин 15—20 мин\
ж) слить раствор из системы;
з) промыть систему чистой водой.

Система предпускового обогрева. Перед началом зимней эксплуатации трактора по уходу за системой предпускового обогрева необходимо произвести следующие работы.
1. Снять раму, на которой крепятся котел и нагнетатель системы предпускового обогрева, предварительно отсоединив трубопроводы и провода.
2. Залить в водяную полость котла воду и, поставив его на ребро выхлопным отверстием вниз, убедиться в отсутствии течей в трубном пакете.
3. Снять камеру сгорания и отрегулировать зазоры между электродами свечей и электродом заземления. Зазоры должны быть 3—3,5 мм.
4. Проверить элементы топливной системы, с этой целью проделать следующее:
а) снять форсунку с корпусом, соединить топливный насос нагнетателя с корпусом форсунки специальной магистралью с манометром со шкалой от 0 до 15 кг/см2 и включить электродвигатель нагнетателя в цепь с напряжением 12 в;
б) направить ось форсунки вертикально вниз, при этом распыл должен быть равномерным, а конус симметричным относительно оси. Угол распыла должен быть не менее 50°;
в) давление топлива перед форсункой должно быть равным 8,0±0,5 кг/см2, при таком давлении расход топлива должен составлять 8—8,5 кг/час. В случае отклонения от указанного расхода произвести регулировку редукционного клапана насоса нагнетателя.
Больший расход топлива вызывает дымление, меньший расход снижает теплопроизводительность системы и этим увеличивает время подготовки трактора к движению. Регулировка клапана производится за счет изменения числа прокладок.
5. Смонтировать узлы системы предпускового обогрева на раму, установить ее на трактор, соединив котел и нагнетатель шлангами с обогреваемыми узлами, и присоединить провода. На все шланги поставить хомуты, надежно их затянув.
6. В период зимней эксплуатации необходимо систематически контролировать:
а) плотность соединений шлангов;
б) работу индукционных катушек и электроискровых свечей;
в) работу форсунки и топливного насоса нагнетателя;
г) отсутствие течи в трубном пакете котла;
д) надежность работы сливного крана;
е) состояние топливного пластинчатого фильтра форсунки.

Отопитель кабины. При летней эксплуатации отопителем не пользуются и кран входа воды в радиатор отопителя должен быть закрыт.

При зимней эксплуатации необходимо:
1. Содержать в чистоте радиатор, периодически очищая его от пыли.
2. Не перекрывать кран входа воды в радиатор из системы охлаждения.

В исключительных случаях допускается использование отопителя кабины при неработающем двигателе (трактор далеко от стана и невозможно запустить двигатель), включив систему предпускового обогрева.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор К-700

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Уход за узлами моторной установки трактора К-700"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства