Система питания.
В случае попадания воздуха в топливную систему необходимо удалить его, для этого следует:
1. Открыть расходный кран топливного бака.
2. Отвернуть спускную пробку фильтра грубой очистки топлива, с помощью насоса ручной подкачки прокачать топливо до появления его без пузырьков, затем завернуть пробку.
3. Отвернуть спускную пробку фильтра тонкой очистки топлива, с помощью насоса ручной подкачки прокачать топливную аппаратуру до появления топлива без пузырьков, затем завернуть пробку.
4. Отвернуть первую пробку топливного насоса со стороны фильтра тонкой очистки, с помощью насоса ручной подкачки прокачать топливо до появления его без пузырьков, затем завернуть пробку.
5. Проделать такую же операцию со второй пробкой топливного насоса.
Если воздух продолжает проникать в топливную аппаратуру, следует проверить герметичность всех соединений топливопровода.
Топливный бак.
1. Следить, чтобы отверстие для прохода воздуха в крышке пробки, заливной горловины бака не забивалось грязью.
2. При сезонном техническом уходе промывать топливный бак.
3. Не оставлять открытой заливную горловину.
4. Избегать полного израсходования топлива в баке.
Для заправки топливом трактор укомплектован приспособлением, работающим от пневмосистемы трактора.
Заправку производить следующим образом.
1. Опустить фильтр в бочку с топливом.
2. Плотно завернуть пробку приспособления в бочку.
3. Присоединить воздушный шланг к крану отбора воздуха, сняв с него защитный колпачок.
4. Снять колпачок с раздаточного крана.
5. Раздаточный кран направить в горловину топливного бака и отвести рукоятку крана вверх.
6. Открыть кран отбора воздуха и начать заправку.
Примечание. Заправку топливом производить при неработающем двигателе. Заправлять бак с помощью ведра и воронки только в исключительных случаях. Заправочное приспособление запрещается применять для масла и воды, необходимо его хранить в чистоте и перед заправкой проверять работу предохранительного клапана, клапан должен срабатывать -при давлении 0,3 /сг/сж2.
Система очистки воздуха. Очистка кассет воздухоочистителя II ступени производится через каждые 120 мото-часов в следующем порядке.
1. Отвернуть болты патрубков и барашки стяжек.
2. Снять корпуса воздухоочистителей вместе с пакетами кассет.
3. Вынуть пакеты кассет из корпусов, отвернуть шпильки на поддоне пакетов кассет и разъединить кассеты.
4. Обдуть кассеты сжатым воздухом до полного отделения пыли. Во избежание прорыва кассет давление воздуха должно быть не более 2—3 кг/см2, струю воздуха следует направлять под углом к поверхности кассеты и регулировать давление воздуха изменением расстояния шланга от кассеты. Этот порядок должен строго соблюдаться.
5. Собрать воздухоочистители.
Сборка и установка воздухоочистителей производится в обратном порядке. Поврежденные кассеты должны быть заменены. Кассеты изготовлены из бумаги и промывать их нельзя. Замену кассет производить через 960 мото-часов.
Система охлаждения. Для нормальной работы системы охлаждения необходимо выполнять следующее.
1. Заполнять систему охлаждения чистой мягкой водой, лучше-всего дождевой или снеговой. Жесткую воду смягчить. Без надобности воду не менять.
2. Заливать воду через воронку с сеткой, пользуясь чистой посудой. Для лучшей фильтрации рекомендуется на сетку воронки укладывать чистую полотняную ткань.
3. Заполнять радиатор водой до уровня 60 мм от верхней плоскости заливной горловины и при работе не допускать понижения уровня воды ниже чем на 100 мм.
4. Следить за температурой воды и масла двигателя. Максимально допустимая температура воды 95°, кратковременно — 100°. Не разрешается работать при кипении воды в радиаторе. Температура масла должна быть не выше 95°.
5. Доливать воду в систему охлаждения перегретого двигателя постепенно и обязательно при работающем двигателе. От резкого охлаждения при поступлении холодной воды в систему перегретого’ двигателя могут появиться трещины в головке и рубашке блока цилиндров. Нельзя заливать слишком горячую воду зимой в холодный двигатель, что также может вызвать аналогичные трещины.
6. При сильной запыленности периодически очищать радиатор от пыли. Во время уборочных работ — от пожнивных остатков.
7. Сливать воду из системы охлаждения нужно после остановки двигателя при температуре воздуха ниже 5°.
8. Периодически сливать воду из системы охлаждения двигателя и промывать ее чистой водой для удаления грязи и осадка.
Для этого необходимо:
а) после остановки двигателя слить воду в чистую посуду (ведро,, бочку и т. д.);
б) через горловину радиатора заливать чистую воду в течение 10—15 минут при открытом сливном кранике на котле обогрева;
в) закрыть сливной краник и залить в систему охлаждения ранее слитую из нее воду, дав ей предварительно отстояться.
9. Удаление накипи из систем охлаждения, предпускового обогрева и отопления кабины производить следующим образом:
а) приготовить раствор (1 кг кальцинированной соды и 0,5 л керосина на 10 л воды);
б) нагреть раствор до 75—80°;
в) заполнить систему;
г) пустить двигатель и поработать при 800—1000 обIмин 15—20 мин,
д) остановить двигатель и оставить раствор в системе охлаждения на 10—12 час;
е) запустить двигатель и поработать при 800—1000 об/мин 15—20 мин\
ж) слить раствор из системы;
з) промыть систему чистой водой.
Система предпускового обогрева. Перед началом зимней эксплуатации трактора по уходу за системой предпускового обогрева необходимо произвести следующие работы.
1. Снять раму, на которой крепятся котел и нагнетатель системы предпускового обогрева, предварительно отсоединив трубопроводы и провода.
2. Залить в водяную полость котла воду и, поставив его на ребро выхлопным отверстием вниз, убедиться в отсутствии течей в трубном пакете.
3. Снять камеру сгорания и отрегулировать зазоры между электродами свечей и электродом заземления. Зазоры должны быть 3—3,5 мм.
4. Проверить элементы топливной системы, с этой целью проделать следующее:
а) снять форсунку с корпусом, соединить топливный насос нагнетателя с корпусом форсунки специальной магистралью с манометром со шкалой от 0 до 15 кг/см2 и включить электродвигатель нагнетателя в цепь с напряжением 12 в;
б) направить ось форсунки вертикально вниз, при этом распыл должен быть равномерным, а конус симметричным относительно оси. Угол распыла должен быть не менее 50°;
в) давление топлива перед форсункой должно быть равным 8,0±0,5 кг/см2, при таком давлении расход топлива должен составлять 8—8,5 кг/час. В случае отклонения от указанного расхода произвести регулировку редукционного клапана насоса нагнетателя.
Больший расход топлива вызывает дымление, меньший расход снижает теплопроизводительность системы и этим увеличивает время подготовки трактора к движению. Регулировка клапана производится за счет изменения числа прокладок.
5. Смонтировать узлы системы предпускового обогрева на раму, установить ее на трактор, соединив котел и нагнетатель шлангами с обогреваемыми узлами, и присоединить провода. На все шланги поставить хомуты, надежно их затянув.
6. В период зимней эксплуатации необходимо систематически контролировать:
а) плотность соединений шлангов;
б) работу индукционных катушек и электроискровых свечей;
в) работу форсунки и топливного насоса нагнетателя;
г) отсутствие течи в трубном пакете котла;
д) надежность работы сливного крана;
е) состояние топливного пластинчатого фильтра форсунки.
Отопитель кабины. При летней эксплуатации отопителем не пользуются и кран входа воды в радиатор отопителя должен быть закрыт.
При зимней эксплуатации необходимо:
1. Содержать в чистоте радиатор, периодически очищая его от пыли.
2. Не перекрывать кран входа воды в радиатор из системы охлаждения.
В исключительных случаях допускается использование отопителя кабины при неработающем двигателе (трактор далеко от стана и невозможно запустить двигатель), включив систему предпускового обогрева.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Уход за узлами моторной установки трактора К-700"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы