Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили-солдаты

Публикация:
   ЗИЛ-131

Читать далее:




ЗИЛ-131

Грузовой трехосный автомобиль повышенной проходимости ЗИЛ-131 широко используется в Советской Армии. Он выпускается автозаводом им. И. А. Лихачева с 1966 г. В автомобиле применяются узлы и агрегаты народнохозяйственной модели ЗИЛ-130 (4X2).

Двигатель — восьмицилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный. Рабочий объем — 6000 см3. Зажигание — батарейное, бесконтактно-транзисторное. Имеется предпусковой подогреватель П-100 жидкостного типа, включенный в систему охлаждения.

Сцепление — однодисковое, сухое. Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами для включения 2, 3, 4 и 5-й передач. Раздаточная коробка — двухступенчатая. В переднем ведущем мосту применены шариковые шарниры равных угловых скоростей с делительными канавками. Включение его — автоматическое, с электропневматическим приводом. В случае необходимости возможно и принудительное включение. Подвеска переднего моста — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Подвеска среднего и заднего мостов — балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Рис. 1. ЗИЛ-131

Автомобиль имеет централизованную систему регулирования внутреннего давления в шинах от 0,5 до 3,5 кгс/см”. На части машин ЗИЛ-131 установлена лебедка.

Рулевое управление с гидроусилителем. Рабочий тормоз — барабанный с пневматическим приводом на все колеса.

Кабина — цельнометаллическая, с вентиляцией, отоплением и приспособлением для обмыва ветрового стекла. Кузов — деревянный, универсального типа, с тентом.

Выпускается также автомобиль ЭИЛ-131А, не имеющий экранированного и герметического электрооборудования и специальных осветительных приборов. Седельный тягач ЗИЛ-131В предназначен для работы со специальными полуприцепами. На базе автомобиля ЗИЛ-131 созданы многочисленные специальные машины.

Грузовой трехосный автомобиль повышенной проходимости «Урал-375Д» используется в Советской Армии. Выпуск начат Уральским автомобильным заводом (г. Миасс) в 1964 г.

Автомобиль оснащен восьмицилиндровым V-образным карбюраторным двигателем ЗИЛ-375. Рабочий объем — 7000 см3. Предпусковой подогреватель П-100. Сцепление — двухдисковое, сухое. Коробка передач — пятиступенчатая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5-й передачах. Раздаточная коробка — двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. Передний ведущий мост неотключаемый. В его конструкции применены дисковые (сухариковые) шарниры равных угловых скоростей.

Передняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Задняя подвеска — балансирная, на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами.

Автомобиль оснащен централизованной системой регулирования внутреннего давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см2). Часть машин снабжена лебедкой с тяговым усилием 7000 кгс, установленной в задней части рамы.

Рулевой механизм имеет гидроусилитель. Рабочий тормоз — барабанный, гидропневматический, раздельный по гидравлической части.

Кабина — цельнометаллическая, оборудована отопителем, приспособлением для обмыва ветрового стекла, часами. Кузов — цельнометаллический, универсального типа, с тентом.

В 1961—1964 гг. выпускался автомобиль «Урал-375», имеющий кабину с мягким верхом. Автомобиль «Урал-375А» представляет собой шасси грузоподъемностью 5000 кг. Он имеет раму, удлиненную на 335 мм для установки кузо-ва-фургона К-375. Седельный тягач «Урал-375С» предназначается для буксировки специальных полуприцепов и имеет раму, укороченную на 135 мм. На базе автомобиля «Урал-375Д» создан ряд спецмашин.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили-солдаты

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"ЗИЛ-131"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства