Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины для малярных работ

Публикация:
   Красконагнетательные бачки

Читать далее:




Красконагнетательные бачки

Красконагиетательные бачки являются герметически закрытыми сосудами и служат для подачи красочных или шпаклевочных составов к пистолету-распылителю. Бачки бывают различных емкостей — от 12 до 65 л и марок С-411, 0-20, 0-25, С-383 и др.

Красконагнетательный бачок С-411 состоит из корпуса, который выполнен в виде сварного цилиндра со сферическим дном. К корпусу приварены две ручки для переноски и шесть ушек для откидных скоб, с помощью которых осуществляется крепление крышки к корпусу.

В крышку бака вмонтирована трубка с фильтром, мешалка с ручкой, редуктор с манометром, кран для краски, клапан сброса давления, предохранительный клапан и заливная пробка.

Во избежание пропуска воздуха из бака между крышкой и кольцом бака проложена резиновая прокладка.

Сжатый воздух в 4 ат поступает от компрессора через кран в редуктор. Основная часть воздуха под указанным давлением через кран транзитом идет на краскораспылитель, остальная часть сжатого воздуха через редуктор поступает в бак и создает давление на краску.

Созданное в полости между крышкой и верхним уровнем краски давление вытесняет краску через фильтр в трубку с краном для краски и далее по шлангу в распылительную головку краскораспылителя.

Перемешивание краски производится ручной мешалкой или воздушной турбинкой. Избыточное давление сбрасывается путем поворота клапана сброса давления.

В случае неисправности или неправильной регулировки клапана сброса давления, а также в целях безопасности рабочего и сохранности изделия в целом на крышке бачка установлен предохранительный клапан, который сбрасывает воздух при заданном давлении. Емкость бачка 65 л.

Краской нагнетательный бачок 0-20 представляет собой металлический цилиндр, закрытый круглой крышкой, на которой смонтирована мешалка со съемной ручкой для взмучивания красочного состава. На этой же крышке закреплена стальная трубка, пропущенная внутрь бачка, заканчивающаяся приемной воронкой с сеткой с 625 отв/см2. Трубка с наружной стороны крышки имеет трехходовой кран с двумя штуцерами, обеспечивающий подачу краски к двум пистолетам-распылителям.

Рис. 1. Краоконашетательяый бачок С-411:
1 — корпус, 2 — мешалка с ручкой. 3 — крышка, 4 — редуктор с манометром, 5 — заливная пробка, 6 — фильтр с трубкой, 7 — предохранительный клапан, 8 — кран для подачи воздуха на краскораспылитель, 9 — кран для подачи воздуха от компрессора, 10 — клапан для сброса давления, 11 — кран для подачи краски к краскораспылителю

Рис. 2. Красконагнетательный Сачок 6-20:
1 — приемная воронка с сеткой, 2 — красконагнетательная трубка, 3 — ручка бачка, 4 — кран со штуцерами для присоединения шлангов для воздуха, 5 — редуктор, 6 — ручка мешалки, 7 — крышка бачка, 8 — шарнирный откидной болт с барашками, 9 — сальниковое уплотнение, 10 — вал мешалки, 11 — корпус бака, 12 — сменное ведро для краски, 13 — лопасти мешалки, 14 — трехходовой кран штуцера для подачи краски к шлангу, 15 — кран для спуска сжатого воздуха из бачка, 16 — манометр, 17 — регулировочный винт редуктора давления

На крышке установлен редуктор с манометром. Назначение редуктора — повышать или уменьшать давление при помощи клапанного устройства. На редукторе с одной стороны Установлен пробочный кран, подводящий сжатый воздух от компрессора к бачку, а с другой — трехходовой кран, служащий Для подачи воздуха к пистолетам-распылителям. Перед началом работы в красконагнетательный бачок ставят сменное ведро с красочным составом, после чего на него устанавливают съемную крышку, тщательно закрепляя ее при помощи шарнирных откидных болтов 8 с барашками. Герметичность соединения обеспечивается резиновым кольцом, закрепленным на нижней стороне крышки.

Затем к красконагнетательному бачку присоединяют шланги от компрессора и пистолетов. Необходимое давление на краску устанавливают при помощи регулировочного винта редуктора. О величине давления на краску судят по показателям манометра.

Рис. 3. Общий вид красконагнетательного бачка С-383:
1 — корпус, 2 — крышка, 3 — манометр, 4 — редуктор, 5 — горловина, 6 — ось мешалки, 7 — трубка, 8 — фильтр, 9 —» лопасти мешалки

Рис. 44. Пневматическая тур-бинка С-417:
1 — корпус, 2 — крышка, 3 — редуктор, 4— вал ротора, 5 — червяк, 6 — червячное колесо, 7 — шпиндель, 8 — обойма турбинки, 9 — масленка, 10 — клапан, 11 — винт для регулирования

Красконагнетательный бачок 0-25 отличается от бачка 0-20 только емкостью.

Красконагнетательный бачок С-383 состоит из корпуса, к крышке которого крепится четырьмя эксцентриковыми зажимами. На крышке установлен редуктор с манометром. Для перемещения краски имеется ручная мешалка с лопастями. Здесь же укреплена трубка, снабженная горловиной и имеющая на конце фильтр. В бачок устанавливается сменное ведро с краской. Емкость бачка 16 л. Вес 18,65 кг.

Пневматическая турбинка С-417 к красконагнетательному бачку предназначена для придания вращательного движения мешалке при перемешивании различных красок в красконагнетательном бачке.

Пневматическая турбинка к красконагнетательному бачку состоит из корпуса с прикрепленными к нему крышками и корпусом редуктора. Внутри корпуса помещается вал ротора с четырьмя лопастями. На конце вала ротора крепится червяк, который находится в зацеплении с червячным колесом. Червячное колесо при помощи штифта крепится на шпинделе, который заканчивается внизу четырехгранником. Перед началом работы турбинка своей обоймой наворачивается на патрубок краеконагнетательного бачка и закрепляется установочным винтом. Сжатый воздух, нагнетаемый через клапан, в корпусе турбинки действует на лопасти ротора и заставляет его вращаться. Вращение ротора передается червячной паре и далее через шпиндель мешалке краеконагнетательного бака.

Для смазки трущихся деталей предусмотрены три масленки. Чтобы уменьшить шум, создаваемый отработанным воздухом, на корпусе турбинки установлен воздухосборник с войлоком и сеткой. Перед началом работы следует проверить надежность крепления турбинки на красконагнетательном бачке, надежность крепления шланга на клапане, наличие смазки в масленках и червячной паре. В процессе работы число оборотов турбинки регулируется винтом. После окончания работы крышку воздухосборника необходимо снять и прочистить от конденсата.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины для малярных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Красконагнетательные бачки"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства