Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Монтаж систем вентиляции

Публикация:
   Механизмы для притирки задвижек и кранов

Читать далее:




Механизмы для притирки задвижек и кранов

Механизм СТД87 предназначен для притирки щек (дисков) параллельных и клиновых задвижек с помощью мелкозернистого наждачного порошка или порошка карбида бора.

Механизм состоит из станины, шпинделя, прижимов, двенадцати кассет, применяемых в зависимости от диаметра условного прохода задвижки, электрооборудования.

Привод механизма осуществляется от электродвигателя, через клиноременную передачу и червячный редуктор, который вращает шпиндель с притирочным столом. На притирочном столе с помощью прижимов закрепляют притираемые детали задвижек. Каждый прижим рассчитан на две детали. Прижим смонтирован на стержне, который крепится на траверсе станины. Вокруг стержня на двух шарикоподшипниках вращается стакан. По стакану, на ходовой посадке, перемещается обойма, связанная шпонкой со стаканом. На резьбовой части обоймы навернут прижим, который через вставку в кассете производит нажим на притираемые детали. Усилие нажима создается пружинами, упирающимися одним концом в торец обоймы, а другим — через упорный подшипник в маховик. Регулировка усилия пружины производится вращением маховика. К нижней части стакана крепится сепаратор, в отверстия которого вставляются сменные кассеты с притираемыми деталями. Установка и смена кассет производятся с помощью пружинных защелок, имеющихся на сепараторах.

Рис. 1. Механизм СТД87:
а — общий вид;

В связи с тем, что прижимы расположены эксцентрично относительно оси притирочного стола, при вращении этого стола в силу различных линейных скоростей на периферии и в центре обрабатываемые детали вместе с кассетами также вращаются вокруг стержня прижима.

На притирочном столе имеются прямоугольные канавки глубиной мм, которые ускоряют процесс притирки.

Механизм для притирки пробковых кранов предназначен для одновременной притирки восьми пробковых бессальниковых кранов. Механизм состоит из вертикального главного вала, совершающего колебательно-вращательное движение. Движение вал получает через кривошипно-шатунный механизм и червячный редуктор от электродвигателя. Кривошипно-шатунный механизм представляет собой два диска, связанных шатуном. На ведущем диске расположен Т-образный паз, за счет которого регулируется угол поворота ведомого диска, а вместе с ним и главного вала.

Рис. 2. Механизм для притирки пробковых бессальниковых кранов:
а — общий вид; б — кииематическая схема

Ведомый диск, свободно сидящий на валу, через фиксатор, выполняющий роль собачки, связан с храповым колесом, соединенным с валом призматической шпонкой. Главный вал, получая колебательно-вращательное движение, передает его через центральное колесо и шестерни, жестко сидящие на валах шпинделей, пробками притираемых кранов. Корпуса кранов крепятся на стойках, заделанных в нижнюю плиту. Элементы для креплений пробок на шпинделях и на стойках для крепления корпусов — сменные в зависимости от размеров кранов.

Под нижней планкой на главном валу жестко закреплен диск с кулачками, которые при вращении главного вала сообщают толкателям, проходящим через втулки в нижней планке, вертикальное движение для подъема пробок притираемых кранов. Возвратное движение вниз пробки получают под действием пружин, укрепленных на шпинделях. Благодаря сочетанию вращения пробки в корпусе крана с их возвратно-поступательным движением по вертикали обеспечивается хорошая притирка кранов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Монтаж систем вентиляции

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Механизмы для притирки задвижек и кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства