Поверхности, подлежащие защите, грунтуют фуриловым лаком, разбавленным ацетоном в соотношении 2: 1 или смесью этилового спирта и ацетона, взятых в соотношении 1:1. Грунтовочный слой сушат в естественных условиях при температуре 18—20 °С до отлипа и дополнительно в сушильной камере в течение 1 ч при температуре 80 °С.
На просушенный слой наносят четыре-пять слоев мастики, состоящей из лака и 40—50% наполнителя (серебристого графита). Каждый слой мастики просушивают при температуре 30—40° С до отлипа в течение 30— 40 мин, а второй и четвертый слои дополнительно подвергают термообработке при температуре 80—85 °С в течение 1—2 ч.
После нанесения всех слоев покрытия, в том числе последнего из лака без наполнителя, покрытие подвергают термообработке в течение 8 ч с равномерным повышением температуры в камере от 80 до 150 °С. После термообработки аппарат с нанесенным лакокрасочным покрытием медленно охлаждают.
При нанесении лака ФЛ-1 холодного отверждения в него предварительно вводят 2%-ную фосфорную кислоту в количестве 2% от массы лака. Каждый слой нанесенного лака выдерживают на воздухе до отлипа в течение 4—5 ч.
Технология нанесения покрытий на основе лака Ф-10 имеет некоторые особенности. Вначале на металлическую поверхность в качестве грунтовочного слоя наносят лак Ф-10 и просушивают до отлипа при нормальной температуре в течение 18—24 ч. На просушенный грунт наносят кистью два слоя мастики, состоящей из 28 мае. ч. лака, 50 мае. ч. диабазового порошка и 10 мае. ч. ацетона.
После сушки до отлипа каждый слой в отдельности подвергают термообработке в камере в течение 1 ч при температуре 100 °С с медленным равномерным повышением температуры до указанного максимального предела. На затвердевшие слои мастики наносят четвертый и пятый слои покрытия из лака Ф-10 без наполнителя. После воздушной сушки эти слои также подвергают термообработке в камере: четвертый слой при температуре 100 °С в течение 1 ч и пятый слой при температуре 150—160° С в течение 6 ч. После окончания процесса отверждения (полимеризации) покрытие медленно охлаждают до нормальной температуры.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Нанесение покрытии на основе фуриловых смол"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы