Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Антикоррозионные работы

Публикация:
   Нанесение покрытии на основе фуриловых смол

Читать далее:




Нанесение покрытии на основе фуриловых смол

Поверхности, подлежащие защите, грунтуют фуриловым лаком, разбавленным ацетоном в соотношении 2: 1 или смесью этилового спирта и ацетона, взятых в соотношении 1:1. Грунтовочный слой сушат в естественных условиях при температуре 18—20 °С до отлипа и дополнительно в сушильной камере в течение 1 ч при температуре 80 °С.

На просушенный слой наносят четыре-пять слоев мастики, состоящей из лака и 40—50% наполнителя (серебристого графита). Каждый слой мастики просушивают при температуре 30—40° С до отлипа в течение 30— 40 мин, а второй и четвертый слои дополнительно подвергают термообработке при температуре 80—85 °С в течение 1—2 ч.

После нанесения всех слоев покрытия, в том числе последнего из лака без наполнителя, покрытие подвергают термообработке в течение 8 ч с равномерным повышением температуры в камере от 80 до 150 °С. После термообработки аппарат с нанесенным лакокрасочным покрытием медленно охлаждают.

При нанесении лака ФЛ-1 холодного отверждения в него предварительно вводят 2%-ную фосфорную кислоту в количестве 2% от массы лака. Каждый слой нанесенного лака выдерживают на воздухе до отлипа в течение 4—5 ч.

Технология нанесения покрытий на основе лака Ф-10 имеет некоторые особенности. Вначале на металлическую поверхность в качестве грунтовочного слоя наносят лак Ф-10 и просушивают до отлипа при нормальной температуре в течение 18—24 ч. На просушенный грунт наносят кистью два слоя мастики, состоящей из 28 мае. ч. лака, 50 мае. ч. диабазового порошка и 10 мае. ч. ацетона.

После сушки до отлипа каждый слой в отдельности подвергают термообработке в камере в течение 1 ч при температуре 100 °С с медленным равномерным повышением температуры до указанного максимального предела. На затвердевшие слои мастики наносят четвертый и пятый слои покрытия из лака Ф-10 без наполнителя. После воздушной сушки эти слои также подвергают термообработке в камере: четвертый слой при температуре 100 °С в течение 1 ч и пятый слой при температуре 150—160° С в течение 6 ч. После окончания процесса отверждения (полимеризации) покрытие медленно охлаждают до нормальной температуры.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Антикоррозионные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Нанесение покрытии на основе фуриловых смол"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства