Строительные машины и оборудование, справочник






Облицовка трактора


Категория:
   Тракторы Кировец


Облицовка трактора

Облицовка предназначена для придания трактору внешне законченной формы с учетом современных требований технической эстетики. Вместе с тем она решает следующие задачи: предохраняет узлы и детали трактора от неблагоприятного воздействия атмосферных условий, а также от попадания на них грязи, камней и других предметов при движении в различных условиях; уменьшает теплоотдачу в период работы системы обогрева. На облицовке крепятся некоторые детали и узлы системы электрооборудования, системы выхлопа и системы очистки воздуха. Передние крылья облицовки оборудованы трапами и ступеньками, создающими дополнительные удобства как для подъема тракториста в кабину, так и для обслуживания трактора.

Облицовка состоит из следующих тонколистовых конструкций: капота, крышки капота, двух боковых щитков, облицовки радиатора, двух площадок, передних и задних крыльев, двух опор и двух трапов.

Основными частями капота являются каркас, верхний лист и два боковых листа. Каркас — сварной, имеет форму арки, собранной из угольников и двух опорных кронштейнов П-образного сечения. В верхней части каркаса имеются два кронштейна для установки воздухоочистителей I ступени, кольцо для крепления всасывающей трубы двигателя и два кронштейна с отверстиями для петель крышки капота. К боковым частям каркаса приварены два зацепа и две застежки для установки и крепления боковых щитков и два кронштейна для крепления выхлопной трубы.



В верхнем листе капота на левой боковой поверхности имеются отверстия для трубы воздухозаборника и трубы отсоса пыли. В каждом боковом листе капота имеется по четыре отверстия для крепления передних крыльев, а в левом боковом листе дополнительно — отверстие для выхлопной трубы.

Крышка капота — стальной лист П-образной формы, усиленный тремя поперечными и двумя продольными угольниками. В верхней части крышки имеется местная выштамповка для обеспечения зазора между крышкой и воздухоочистителем второй ступени. Крышка капота шарнирно соединена с капотом при помощи двух петель и в закрытом положении крепится двумя застежками к облицовке радиатора. С внутренней стороны к крышке капота приварены три кронштейна с клипсами и одна проушина для сцепления опорной штанги и удлинителя. Боковые щитки усилены тремя планками и одним угольником. Щитки имеют по две ручки и крепятся к капоту и облицовке радиатора с помощью четырех крючков и двух застежек.

Облицовка радиатора состоит из верхнего, двух боковых и лобового листов, решетки и рамки с сеткой. В местах стыка верхнего и боковых листов облицовки вварены угольники, изогнутые в виде арки. Полки нижней части боковых листов, предназначенные для крепления к раме трактора, усилены угольниками к ним же приварены наклонные угольники для увеличения жесткости облицовки спереди. К верхнему листу облицовки приварены изнутри скоба с отверстием и планка с резьбовым отверстием для крепления ролика механизма привода шторки блока радиаторов. В левом боковом листе имеется ниша, закрываемая крышкой, для размещения щитка зимнего запуска.

К облицовке радиатора приварены два кронштейна с шаровыми опорами для крепления передних фар, два поручня, четыре зацепа и четыре застежки. К лобовому листу на четырех болтах крепятся решетка и рамка с сеткой, защищающие блок радиаторов от загрязнения и повреждений.

Площадки — сварные, каждая состоит из верхнего листа и опорных штампованных кронштейнов. Каждый кронштейн имеет три отверстия для крепления к раме трактора. На кронштейнах правой площадки устанавливается один воздушный баллон, на кронштейнах левой — два воздушных баллона.

Передние крылья — сварные, состоят из верхнего листа, стенки, двух ступенек и угольника. В местах стыка стенки с верхним листом и по периметру крылья усилены угольниками. Передние крылья крепятся спереди к боковым площадкам, сзади — к опорам, сбоку — к капоту облицовки трактора.

Опора — сварная, состоит из заднего опорного листа с тремя отверстиями, боковой стенки с шестью овальными отверстиями для крепления к раме трактора и двух ребер. На каждой опоре приварены две петли и стопор для установки и фиксации трапа. В верхней части опоры приварены две планки и три бонки для крепления передних крыльев.

Трап — сварной, состоит из трех рифленых ступенек и трубчатой подножки, соединенных трубой и угольниками. К левому, вертикально расположенному угольнику приварены две петли для соединения с опорой облицовки. На двух верхних ступеньках имеются пазы под болты, удерживающие трап от проворота вокруг оси петель.

Каждое заднее крыло выполнено из верхнего листа, стенки, кронштейнов, опорных угольников и планок. В местах стыка верхнего листа и стенки и по периметру крыло усилено тремя планками и угольником. Верхний лист дополнительно усилен четырьмя выштамповками. Штампованный Г-образного сечения кронштейн приварен к торцам стенки и верхнего листа. Нижний кронштейн приварен к кронштейну и имеет три овальных отверстия. Боковой кронштейн — штампованный, коробчатого сечения, имеет три отверстия.

Задние крылья надеваются боковыми кронштейнами на кронштейны задней полурамы и крепятся к ней болтами, проходящими через отверстия кронштейнов и угольники. Спереди задние крылья крепятся к раме через кронштейны.

Читать далее:

Категория: - Тракторы Кировец

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины