При создании новых моделей тракторов в отечественном и мировом тракторостроении в последние годы учитывают следующие тенденции.
С целью повышения эффективности использования в различных отраслях хозяйства создаются семейства различных по назначению, мощности и максимально унифицированных между собой тракторов. Для повышения универсальности и годовой занятости конструкция тракторов предусматривает выполнение эксплуатационных переналадок, а также возможность использования сельскохозяйственных тракторов на землеройных, планировочных, погрузочно-разгрузочных и транспортных работах.
С целью повышения производительности тракторов ведутся работы по увеличению мощности двигателей, а также подбору системы машин.
Особое внимание обращается на улучшение условий труда и обеспечение безопасности тракториста в аварийных ситуациях. Для этого создают жесткие герметизированные кабины с хорошей обзорностью, с системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, звукоизоляцией, оборудованные комфортабельными сиденьями, с рациональным размещением органов управления и контроля.
Совершенствуются конструкции тракторов в направлениях повышения надежности и долговечности, углубления межгрупповой унификации агрегатов, узлов и деталей массового производства, снижения трудоемкости изготовления, удельной металлоемкости, расхода горючего и трудоемкости технического обслуживания.
Производственное объединение «Кировский завод», учитывая потребности народного хозяйства и тенденции в развитии тракторостроения, создало семейство колесных тракторов «Кировец».
К новым сельскохозяйственным тракторам общего назначения относятся тракторы К-700А и К-701. Они унифицированы между собой по большинству агрегатов, узлов и деталей и отличаются в основном моторной установкой-.
На тракторе К-700А установлен такой же двигатель, как и на тракторе К-700.
Трактор К-701 имеет двигатель номинальной мощностью 300 л. с. (220 кВт). Это позволило повысить удельную мощность трактора с 17 до 23 л. с./т (с 0,012 до 0,017 кВт/кг) и рабочие скорости на основных сельскохозяйственных работах с 8—12 до 9—15 км/ч.
Тракторы являются универсальными и могут агрегатироваться с различными почвообрабатывающими, землеройными и погрузочными машинами, а также работать в составе тракторных поездов.
Тяговые показатели трактора К-701 за счет установки более мощного двигателя увеличились на 30—40% по сравнению с трактором К-700 и соответственно возросла на 25—35% производительность трактора на основных сельскохозяйственных операциях.
Трактор может работать с дорожно-строительным оборудованием, что расширяет сферу применения, увеличивает занятость трактора в колхозах и совхозах.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Новые тракторы семейства «Кировец»"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы