При установке коленчатого вала необходимо обеспечить соответствие размеров вкладышей подшипников размерам шеек вала.
Для облегчения установки маховика в правильное положение относительно коленчатого вала на ступице маховика и на торце вала выбиты цифры «2», которые должны быть совмещены при сборке.
Затяжку болтов коренных подшипников надо начинать со средних болтов и заканчивать крайними. Затяжка болтов производится в два приема: сначала с половинным усилием, а затем с полным.
Перед затяжкой заднего упорного коренного подшипника необходимо выравнять осевой зазор. Для этого необходимо, слегка подтянув болтами крышку подшипника, перемещать в осевом направлении коленчатый вал, выравнивая положение крышки. Затем затянуть болты и проверить щупом осевой зазор. Он должен быть одинаковым с обеих сторон крышки.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Установка коленчатого вала двигателя"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы