Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины для малярных работ

Публикация:
   Организация малярных цехов на деревообделочных комбинатах (ДОК)

Читать далее:




Организация малярных цехов на деревообделочных комбинатах (ДОК)

Для окраски оконных и дверных блоков на деревообделочных комбинатах организуются малярные цехи с подвесными конвейерами, которые позволяют производить работы поточным способом. На рис. 1 представлена схема потока последовательной обработки и окраски оконных и дверных блоков на Костопольском ДОК- Производительность цеха 260 тыс. м2 блоков в год при двух поточных линиях. Трудовые затраты на 1 м2 блока при механизированной окраске 0,95 чел.-час, при ручной работе — 2,34 чел.-час.

Полное прокрашивание поверхностей деталей и исключение образования потеков и наплывов возможно при нанесении грунтовки за два раза с просушкой каждого слоя.

Проолифку и огрунтовку столярных изделий целесообразней производить не в блоках, а в деталях, что требует изменения последовательности их сборки и отделки.

В настоящее время в заводских условиях осваивается окраска изделий в электростатическом поле.

Сущность этого метода заключается в том, что частицы распыленного красочного состава двигаются к окрашиваемому предмету по силовым линиям электрического поля высокого напряжения между коронирующими электродами (имеющими отрицательный заряд) и окрашиваемыми деталями (имеющими положительный заряд).

Окрашиваемые детали подвешиваются на конвейере надежно заземленными. Подвеска осуществляется в двух точках; конструкция подвески исключает колебания деталей в процессе окраски. Окраска в электростатическом поле требует тщательной подготовки поверхностей, исключающей поступление на окраску деталей с зазорами, сколами, крупным ворсом и шероховатой поверхностью.

Рис. 1. Поточная линия механизированного малярного цеха:
1 — камера загрузки конвейера, 2 — камера сушки проолифленных блоков, 3 — камера сушки блоков после местной шпаклевки, 4 — камера сушки блоков после сплошной шпаклевки, 5 — камера сушки окрашенных блоков, 6 — отделение загрузки конвейера, 7 — пульверизационная камера окраски, 8 — отделение ручной шпаклевки, 9 — пульверизационная камера сплошной шпаклевки, 10 — участок местной шпаклевки, 11 — пульверизационная камера проолифки блоков

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины для малярных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Организация малярных цехов на деревообделочных комбинатах (ДОК)"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства