Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство и работа двигателя

Публикация:
   Судовые комбинированные двигатели

Читать далее:




Судовые комбинированные двигатели

Среднеоборотный четырехтактный двигатель

Комбинированный четырехтактный двигатель 12ЧН 40/46 (PC2-5V) фирмы СЕМТ-Пильстик является судовым двигателем со средней частотой вращения коленчатого вала.

Двигатель имеет двенадцать цилиндров, расположенных в два ряда с углом между рядами 45°.

Остов двигателя моноблочной конструкции сварен из стальных катаных, литых и штампованных элементов; он состоит из верхней плиты, нижнего пояса и поперечных стенок. Остов является картером двигателя. На верхнюю плиту установлены и закреплены отдельные цилиндры. Нижняя часть остова, имеющая по обеим сторонам круглые люки с предохранительными клапанами, закрыта снизу легким поддоном, образующим маслосборник. В верхней части остова по бокам расположены распределительные валы, для привода которых в торце остова имеется отсек зубчатых колес. В поперечных стенках устроены коренные опоры, к которым с помощью крышек подвешивается коленчатый вал. Крышка коренного подшипника крепится к остову двумя вертикальными шпильками и двумя горизонтальными болтами, что повышает жесткость опор. В одной из коренных опор установлен упорный подшипник коленчатого вала. Все подшипники коленчатого вала имеют тонкостенные вкладыши, изготовленные из мягкой стали и залитые свинцовистой бронзой, поверх которой нанесен тонкий слой оловянно-свинцового сплава.

Цилиндр двигателя состоит из собственно цилиндра и втулки, размещенной внутри него. Каждый цилиндр крепится к верхней плите остова восемью силовыми шпильками, стягивающими крышку и цилиндр. Втулка цилиндра отлита из специального легированного чугуна и крепится с помощью фланца, зажимаемого между крышкой и цилиндром. Цилиндр изготовлен из чугуна. Средняя часть втулки охлаждается водой, циркулирующей в полости охлаждения. Для охлаждения верхнего опорного пояса втулки в нем имеются 48 круговых каналов, расположенных по образующим гиперболоида; вода в них поступает из полости охлаждения. Уплотнение нижней части втулки с цилиндром и картером осуществляется кольцами из синтетической резины. Между уплотнением полости охлаждения и картера имеется кольцевое пространство, в которое в случае неплотности верхних резиновых колец может поступать вода и отводиться из него за пределы остова двигателя. Тем самым исключается попадание воды в картер и масла из картера в полость охлаждения.

Крышка цилиндра симметричной формы отлита из легированного чугуна и имеет дополнительное промежуточное днище, увеличивающее ее жесткость и обеспечивающее двойную циркуляцию воды в ней. Два одинаковых впускных клапана установлены без седел. На фаску под клапаном, выполненную в днище, наносится слой специального жаропрочного металла. Два выпускных клапана также одинаковы по конструкции и размещены в отдельных корпусах. Корпус выпускного клапана крепится к крышке шпильками с длинными втулками под гайками, компенсирующими тепловое удлинение корпуса. Корпус имеет полость, в которую поступает охлаждающая вода из крышки цилиндра. Клапан снабжен проворачивающим устройством, размещенным под пружинами. Седла и клапаны изготовлены из жаростойких металлов. Демонтаж клапана теуществляется без разборки крышки цилиндра. Клапан вынимается вверх вместе с корпусом.

Поршень состоит из стальной головки и тронка, соединенных восемью шпильками. Тронк отлит из легкого сплава. В днище поршня, имеющего вогнутую форму, со стороны камеры сгорания сделаны четыре выемки под клапаны. На поршне установлены четыре компрессионных и два маслосъемных кольца. Все кольца расположены выше поршневого пальца. Верхнее компрессионное кольцо хро-ввиду возможных утечек в зоне крышек цилиндров.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство и работа двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Судовые комбинированные двигатели"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства