Строительные машины и оборудование, справочник






Устройство и работа главных передач и межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобиля КамАЗ-4310


Категория:
   Автомобили Камаз Урал


Устройство и работа главных передач и межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобиля КамАЗ-4310

По общему устройству главные передачи среднего и заднего ведущих мостов автомобиля КамАЗ-4310 аналогичны соответствующим главным передачам автомобиля КамАЗ-5320. Главные передачи среднего и заднего мостов в основном унифицированы. Главная передача среднего моста отличается от главной передачи заднего моста ведущим валом с шестерней, упорной шайбой и фланцем со стороны раздаточной коробки.

В отличие от главных передач среднего и заднего мостов картер главной передачи переднего моста (рис. 4.25) крепится к картеру моста фланцем, расположенным в вертикальной плоскости.



Рис. 4.25. Главная передача и дифференциал переднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-4310:
1 — крышка подшипника; 2 — Еедомая цилиндрическая шестерня; 3 — корпус дифференциала; 4 — опорная шайба полуосевой шестерни; 5, 13, 14, 24, 25 — конические роликовые подшипники; 6 — полуосевая шестерня; 7 — опорная шайба сателлита; 8, 22 — цилиндрические роликоподшипники; 9 — шпонка; 10 — заглушка; 11 — ведущий вал; 12 — ведущая коническая шестерня; 15 — сальник; 16 — фланец ведущего вала; 17, 27 — крышки; 18,26 — стаканы подшипников; 19, 30 — регулировочные шайбы; 20 — распорная втулка; 21 — ведомая коническая шестерня; 23— ведущая цилиндрическая шестерня; 28 — опорная шайба; 29 — гайка; 31 — картер главной передачи; 32 — крестовина дифференциала; 33 сателлит; 34 — регулировочная гайка

Поэтому картер главной передачи не взаимозаменяем с картерами главных передач среднего и заднего ведущих мостов. Главная передача переднего моста двухступенчатая, состоит из пары конических со спиральными зубьями шестерен — ведущей и ведомой и пары цилиндрических косозубчатых шестерен — ведущей и ведомой.

Передача крутящего момента от вала привода переднего моста раздаточной коробки через карданную передачу осуществляется на фланец ведущего вала, затем через пару конических шестерен на ведущую цилиндрическую шестерню. С ведущей цилиндрической шестерни крутящий момент передается на ведомую цилиндрическую шестерню, от которой — на корпус дифференциала и укрепленную в нем крестовину дифференциала. На шипах крестовины установлены на бронзовых втулках сателлиты, через которые крутящий момент практически поровну распределяется между левой и правой полуосевыми шестернями и передается к ведущим колесам через полуоси.

В главной передаче и дифференциале переднего моста не унифицированы с существующими деталями среднего и заднего ведущих мостов (помимо картера главой передачи): корпус дифференциала, ведущий вал, подшипник ведущего вала и крышка.

В главной передаче переднего моста предусмотрены регулировки затяжки конических роликоподшипников ведущего и промежуточного валов, а также подшипников корпуса дифференциала.

Читать далее:

Категория: - Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Меры безопасности при технических обслуживаниях и ремонте автомобилей
Буксировка автомобилей КамАЗ
Управление делителем передач автомобиля КамАЗ-5320
Правила пользования тормозами автомобилей
Особенности вождения автомобилей КамАЗ-5320, Камаз-5380 и Урал 4320
Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании
Периодичность проведения технического обслуживания автомобиля и требования к автомобилю после обслуживания
Техническое обслуживание дополнительного оборудования
Возможные неисправности дополнительного оборудования
Регулировка дополнительного оборудования


Остались вопросы по теме:
"Устройство и работа главных передач и межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобиля КамАЗ-4310"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы