Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство мотоциклов

Публикация:
   Боковой прицеп мотоциклов

Читать далее:




Боковой прицеп мотоциклов

Тяжелые мотоциклы киевского изирбитского заводов выпускаются только с боковыми прицепами. Часть мотоциклов «Иж-Юпитер» выпускаются также с колясками. Кроме того, в продажу поступают и разрозненные мотоциклы — одиночки и коляски, которые сами владельцы соединяют вместе.

Боковые прицепы разных мотоциклов сходны по конструкции: они имеют трубчатую раму, кузов, колесо. Рама при помощи двух цанговых зажимов и двух регулируемых тяг крепится к мотоциклу. При этом она должна занять такое положение, чтобы мотоцикл не «уводило» в сторону и не изнашивалась резина. Оптимальный угол развала составляет 2—3°, а схождение; замеренное на уровне оси переднего колеса, равно 10—12 мм. Угол развала устанавливается укорачиванием или удлинением тяг, а схождение — изменением положения переднего цангового зажима, который может вдвигаться в трубу рамы либо выдвигаться из нее.

Колесо коляски крепится к раме на подвеске.

Боковые коляски БП-65 к мотоциклам «Иж» снабжались торсионной подвеской, в которой роль упругого элемента выполнял закручивающийся стальной стержень. У прицепа БП-1 колесо подвешено уже на амортизаторе, унифицированном с теми, что стоят на мотоцикле. Так же устроена подвеска у боковых прицепов тяжелых мотоциклов.

Рис. 1. Седло (подушка):
1 — зацеп; 2 — выступ рамы; 3 — защелка

Рис. 2. Регулировка развала и схождения колес мотоцикла и бокового прицепа:
1 — средвяя тяга; 2 — передняя тяга; 3 — передний шаровой зажим

Кузов прицепов ижевских мотоциклов прежде крепился к рам® на пружинах, чтобы смягчать толчки. На БП-1 необходимость в пружинах отпала. Между кузовом и рамой остались только резиновые эластичные проставки.

В кузове устроено мягкое сиденье со спинкой и упор для ног. Спинка сиденья на прицепе БП-1 крепится защелкой. Когда она снимается, за ней открывается доступ в багажное отделение. Багажное отделение прицепов тяжелых мотоциклов сверху закрыто крышкой, на которой закреплено запасное колесо.

Боковые прицепы снабжаются габаритными фонарями и указателями поворота.

Техническое обслуживание прицепов состоит из проверки креплений, подтяжки всех болтовых соединений и проверки необходимого развала и схождения колес мотоцикла и коляски, а также регулировки жесткости торсионной подвески при помощи регулировочных болтов втулки торсионного вала.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство мотоциклов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Боковой прицеп мотоциклов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства