Для подготовки нового мотоцикла к эксплуатации следует: снять наружную консервирующую смазку с хромированных деталей.
Консервация деталей мотоцикла для защиты от коррозии производится битумным лаком, который хорошо удаляется пропитанным в бензине тряпочным тампоном;
— установить на место снятые в заводе при упаковке узлы: руль, зеркало заднего вида и грязевые наколенные щитки;
— отвернуть стяжные гайки верхней траверсы, удалить полихлорвиниловые упаковочные шайбы, после чего снова завернуть стяжные гайки, предварительно смазав их бакелитовым лаком;
— проверить надежность закрепления всех резьбовых соединений; залить топливо в бак. При этом необходимо обратить внимание на чистоту топлива;
— проверить наличие масла в картере двигателя, при необходимости долить его до требуемого уровня.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Подготовка нового мотоцикла к эксплуатации"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы