Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Бурение геологоразведочных скважин

Публикация:
   Буровой агрегат БСК-2М-100

Читать далее:




Буровой агрегат БСК-2М-100

Буровой агрегат БСК-2М-100 предназначен для алмазного и твердосплавного бурения вертикальных и наклонных геологоразведочных скважин на глубину до 100 м. Конструкция агрегата разработана СКБ Министерства геологии СССР и усовершенствована ОКБ Новочеркасского завода им. Никольского. Этот же завод выпускает агрегаты в промышленной серии.

Двигатель станка через зубчатую муфту и нормально разомкнутую сухую фрикционную муфту приводит во вращение ведущий вал коробки скоростей.

С ведущего вала двухскоростной коробки передач крутящий момент передается по двум направлениям: через промежуточный вал на шестеренчатый маслонасос гидравлической системы станка; через выходной вал коробки скоростей и зубчатую муфту на входной вал вращателя, от него через коническую пару шестерен и зубчатую муфту — к шпинделю станка.

Буровой станок не имеет лебедки. Подъем инструмента производится с помощью гидроцилиндров подачи. Для подъема колонны труб станок снабжен двумя секторными штангодержателями. Один из них — неподвижный — устанавливается на вращателе снизу, а второй — подвижный — на траверсу. При движении верхнего штангодержателя вверх труба поднимается, а при его движении вниз труба удерживается секторами нижнего штангодержателя. Спуск инструмента осуществляется иод действием собственного веса пружинным нормально закрытым ручным тормозом. Тормоз устанавливается на вращателе сверху.

Рис. 1. Схема расположения передач бурового станка БСК-2М-100.
1 — электродвигатель; 2, 5 — муфты включения; 3 — коробка скоростей; 4 — выходной вал коробки скоростей; 6 — патрон; 7 — гидроцилиндр; 8 — вращатель; 9 — зубчатая муфта включения шпинделя станка; 10 — шпиндель станка; 11 — входной вал вращателя; 12, 14 — маслонасосы; 13 — ведущий вал коробки скоростей.

Ниже приводится техническая характеристика бурового агрегата БСК-2М-100.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Бурение геологоразведочных скважин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Буровой агрегат БСК-2М-100"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства