Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство и работа двигателя

Публикация:
   Экономайзер

Читать далее:




Экономайзер

Экономайзером называется устройство, с помощью которого автоматически обогащается смесь при полной нагрузке двигателя.

Экономайзер состоит из жиклера и клапана с автоматическим управлением. Жиклер экономайзера, соединенный обычно с распылителем главного жиклера, дозирует дополнительное количество топлива. Клапан перекрывает отверстие, через которое проходит топливо из поплавковой камеры к жиклеру экономайзера.

Клапан экономайзера может иметь механический или пневматический привод.

При механическом приводе клапан экономайзера открывается при помощи штока, тяги и рычажка, закрепленного на оси дроссельной заслонки. При открытии заслонки на 80—85% шток давит на клапан, который открывается и пропускает через жиклер экономайзера в распылитель дополнительное топливо, обогащающее смесь.

При пневматическом приводе над клапаном экономайзера в карбюраторе расположен шток с поршнем, заключенным в изолированной цилиндрической камере. Шток отжимается книзу пружиной. Камера поршня верхним каналом сообщается с впускным патрубком за дроссельной заслонкой, а нижним каналом — с воздушным патрубком или атмосферой. При средних открытиях дроссельной заслонки разрежение за ней больше, чем в воздушном патрубке. Это разрежение передается по каналу в камеру поршня, вследствие чего поршень пневматического привода под действием атмосферного давления поднимается, преодолевая сопротивление пружины. При этом клапан закрыт и экономайзер выключен.

При открытии дроссельной заслонки, близком к полному, давление в воздушном и впускном патрубках карбюратора становится почти одинаковым, и шток под действием пружины опускается вниз, надавливая на стержень клапана и открывая его. При этом из поплавковой камеры через открытый клапан и жиклер экономайзера в распылитель поступает дополнительное топливо, обогащающее смесь.

Рис. 1. Типы экономайзеров и ускорительных насосов карбюратора

Преимуществом экономайзера с пневматическим приводом является зависимость его действия не только от положения дроссельной заслонки (нагрузочного реяшма), но и от числа оборотов двигателя (скоростного режима). Включение экономайзера с пневматическим приводом происходит при разных положениях дроссельной заслонки в зависимости от числа оборотов коленчатого вала. Чем меньше число оборотов вала, тем при меньшем открытии дроссельной заслонки включается экономайзер. Это дает возможность использовать экономайзер при разгоне автомобиля, вследствие чего улучшается его приемистость и сохраняется высокая экономичность при равномерном движении.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство и работа двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Экономайзер"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства