Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные неисправности

Публикация:
   Еще немного о тормозах

Читать далее:




Еще немного о тормозах

После долгой зимней стоянки вы замечаете на покрышке колеса или на месте соединения шланга и бачка главного тормозного цилиндра следы потеков тормозной жидкости. Не торопитесь запасаться манжетами или другими деталями для ремонта системы. Возможно, дело в деформации резиновых и пластмассовых деталей от мороза. Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, потом снимите колесо, где замечено подтекание, и очень тщательно удалите даже мельчайшие следы тормозной жидкости с барабана, колодок, из-под пылезащитных чехлов. Еще три-четыре раза нажмите на педаль и проверьте, возможно, течь жидкости не возобновится.

Через два-три дня эксплуатации все же еще раз убедитесь, что подтекания нет.

Можно ли без помощника удалить воздух из тормозной системы или, как говорят, «прокачать тормоза»?

Можно, хотя и потребуются некоторое дополнительное оборудование и несколько большее время.

Возьмите обычную резиновую спринцовку и плотно наденьте на ее наконечник подходящий по размеру прозрачный (хлорвиниловый) шланг. Если его пет, можно использовать два отрезка резинового со стеклянной трубочкой между ними. Сожмите спринцовку и надежно наденьте свободный конец шланга на штуцер для прокачки. Грушу подвесьте так, чтобы шланг был в вертикальном положении и чтобы он был вам виден. Теперь несколько раз резко нажмите на тормозную педаль, медленно отпуская ее. В системе создается избыточное давление. Затем слегка отверните штуцер. Жидкость с пузырьками воздуха втянется в спринцовку. Закройте штуцер и повторите операцию три-четыре раза, пока в жидкости совсем не будет видно пузырьков. Тогда надежно закройте штуцер, долейте в бачок главного цилиндра тормозную жидкость и переходите к следующему колесу.

Как определить, когда передние колодки тормозов «Жигулей» нуждаются в замене? Для того чтобы точно знать это и следить за их износом в процессе эксплуатации, достаточно перед установкой новых колодок сделать белой краской полоску шириной 1,5 мм у основания накладки так, чтобы эта полоска была видна со стороны колеса через суппорт. Помните, что допустимая остаточная толщина накладки 1,5 мм. Теперь вы получили возможность видеть, насколько близко подходит износ к этому пределу.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные неисправности

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Еще немного о тормозах"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства