Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Публикация:
   Как отрегулировать частоту вращения коленчатого вала?

Читать далее:




Как отрегулировать частоту вращения коленчатого вала?

Регулировка частоты вращения коленчатого вала пуского двигателя выполняется после его ремонта, установки нового карбюратора или после замены регулятора.

Перед началом регулировки устанавливают правильную длину тяги регулятора, для чего осуществляют следующие операции;
собранную тягу соединяют со сферической roловкой нижнего рычага дроссельной заслонки; торцевую пробку муфты тяги затягивают до тех пор, пока стержень сферической головки не установится посередине отверстия в муфту, не касаясь стенок, после этого пробку шплинтуют;
перемещают тягу вперед (по ходу трактора) до отказа; рычажок дроссельной заслонки устанавливают в положение ее полного открытия;
отводят наружный рычаг регулятора в крайнее переднее по ходу трактора положение; вращая тягу в муфтах, устанавливают такую ее длину, при которой отверстие в правой муфте располагается против сферической головки рычага регулятора; соединяют муфту с рычагом, затягивают и шплинтуют пробку; после этого муфты тяги стопорят гайками, навернутыми на резьбу тяги;
удерживая тягу рукой, поочередно нажимают на рычаг регулятора и рычажок дроссельной заслонки в сторону тяги. Если между головками рычагов с поверхностями отверстий в муфтах остаются зазоры, то это свидетельствует о правильной затяжке пробок муфт тяги. Чрезмерная затяжка и неправильная установка головок рычажка дроссельной заслонки и рычага регулятора в муфтах тяги снижают чувствительность регулятора. Неправильная длина тяги регулятора приводит к ненормальной работе карбюратора и, следовательно, пускового двигателя.

Проверив и установив правильную длину тяги регулятора, приступают к регулировке частоты вращения коленчатого вала пускового двигателя. Завертывают винт холостого хода и ослабляют пружину регулятора, расконтрив и ввернув регулировочный болт, расположенный на передней стенке корпуса регулятора. Запускают пусковой двигатель и прогревают его на большой частоте вращения коленчатого вала (но не выше 3900 мин-1), пользуясь ручным рычагом управления дроссельной заслонки и рычагом воздушной заслонки. Температура воды прогретого пускового двигателя должна быть равна 60—85°С.

Устанавливают минимальное число устойчивой частоты вращения коленчатого вала, пользуясь винтом холостого хода и винтом минимальных оборотов (как указывалось выше). Полностью открывают дроссельную заслонку (рычагом ручного управления) и воздушную заслонку.

Регулируют частоту вращения коленчатого вала пускового двигателя путем изменения затяжки пружины регулятора (выворачивая регулировочный болт). При регулировке на стенде с тормозным устройством пружину регулятора затягивают до получения 3500 мин-1 при полной загрузке; развиваемая двигателем мощность при этом должна быть не ниже 7 кВт, а частота вращения на холостом ходу (без нагрузки)— не выше 3900 мин-1.

Если регулируют пусковой двигатель, не снимая его с основного, то затягивают пружину регулятора до получения 3900 мин-1 (муфта сцепления передаточного механизма должна быть выключена).

Проверяют частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, отвертывая винт холостого хода карбюратора. При любом положении винта частота вращения не должна превышать 4200 мин-1.

Устанавливают винт холостого хода в первоначальное положение, соответствующее минимальной устойчивой частоте вращения коленчатого вала.

После окончания регулировки пломбируют регулировочный винт регулятора, предварительно застопорив его гайкой. Категорически запрещается регулировать частоту вращения коленчатого вала пускового двигателя изменением длины тяги регулятора или изменением затяжки шарниров.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Как отрегулировать частоту вращения коленчатого вала?"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства