Уход за системой зажигания пускового двигателя заключается в выполнении следующих правил и рекомендаций, что способствует ее безотказной работе в эксплуатации. Необходимо содержать в чистоте детали и узлы системы зажигания, ежедневно удаляя с них пыль и очищая от загрязнений.
Выполняя второе техническое обслуживание (через 240 моточасов), очищать свечу зажигания от нагара и проверять зазор между электродами (зазор должен быть равен 0,5—0,7 мм); устанавливать его в этих пределах подгибая боковой электрод.
При проведении третьего технического обслуживания (через 960 моточасов) проверять состояние контактов прерывателя магнето и величину зазора между ними. Грязь и масло с контактов удалять замшей, смоченной в чистом бензине или спирте. Если контакты пригорели, зачистить их специальным «бархатным» напильником, увеличивая зазор между контактами на толщину напильника (если этого не сделать, то зачистка контактов будет односторонней) .
Зазор между контактами проверять в положении прерывателя, соответствующем наибольшему их расхождению. В это положение прерыватель устанавливать, проворачивая коленчатый вал за маховик. Нормальный зазор, измеренный щупом, должен быть 0,25—0,35 мм. Регулировать зазор поворотом эксцентрика контактной стойки, предварительно ослабив винт крепления ее. После установки зазора в указанных пределах винт затянуть.
Угол опережения зажигания (27° до в. м. т. такта сжатия) устанавливается на заводе-изготовите-ле, и регулировать его в процессе эксплуатации не нужно. Следует иметь в виду, что если шестерни распределения снимались с двигателя, то при их монтаже для сохранения угла опережения зажигание нужно совместить метки К и М на промежуточной шестерне с соответствующими метками на шестерне коленчатого вала и шестерне привода магнето.
При установке нового или отремонтированного магнето на двигатель необходимо отрегулировать угол опережения зажигания, придерживаясь такой последовательности:
— отсоединить от свечи провод высокого напряжения и вывернуть свечу зажигания;
— в отверстие для свечи пропустить чистый стержень и проворачивать коленчатый вал за маховик (снять крышку со стартером) в направлении по часовой стрелке (если смотреть со стороны маховика) до установки поршня в в. м. т.; на стержне нанести метку;
— провернуть коленчатый вал в обратную сторону и установить поршень на 5,8 мм ниже в. м. т. (по метке на стержне), что соответствует положению кривошипа коленчатого вала 27° до в. м. т.;
— снять крышку прерывателя магнето и повернуть валик в положение, соответствующее началу размыкания контактов прерывателя;
— в таком положении ввести выступы на поводке автомата опережения в пазы шестерни привода; закрепить магнето болтами (при этом корпус магнето будет слегка наклонен);
Установить крышку прерывателя и присоединить к ней провод высокого напряжения.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Какой уход необходим за системой зажигания пускового двигателя?"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы